Titan Siege – война между Титанами, Богами и людьми. Titan Siege — скучный хардкор Titan siege online где взять присадку
Именно сегодня на почту пришло зазывное письмо — дескать, Titan Siege открылся, так что спешите в новую хардкорную онлайн-игру. Но стоит ли тратить на нее время?Она располагается на Gamenet, провайдере, которому достался неплохой в плане графики и игровой механики Black Desert. Новый же проект никакими достоинствами не обладает. Все донельзя банально и скучно. Кач — в азиатском стиле: возьмите задание на убийство стольких-то мобов, убейте их, получите опыт и награду. Вас швыряют от первого ко второму NPC, от второго к третьему и так далее. Их имена даже не запоминаются. И все это называется «вобрала в себя идеи и механики популярных онлайн-проектов».
Начало игры невнятное — дается задание убить варваров, однако их атаковать нельзя. Все что остается, побегать по окрестностям немного. Персонажа спустя пару минут перекинет к стартовой локации. Здоровье при этом не будет столь чудовищно большим. Все правильно — качаться начинаем с самого начала…
Конечно, система свободного PvP/PK и может привлечь кого-то. Со временем появятся высокоуровневые персонажи, которые будут сторожить малышей и наживаться за их счет. Но в плане графики и геймплея Titan Siege мало чем отличается от другого хардкорного пвп-проекта под названием Сфера 3. И массовые осады замков там есть. А больше в области пвп, видимо, разработчики ничего придумать не могут.
Персонажи — на выбор пять классов обоих полов — взрослеют потихоньку. С мобов, к слову, опыта на первых порах капает настолько мало, что даже лениво заниматься гриндом…
К месту очередного задания персонаж находит дорогу автоматически. Здоровье восполняется медленно, однако есть медитация по клавише X. Боевая система таргетовая. Берете в прицел моба, а затем последовательно, по мере отката перебираете умения. Умения эти усиливаются за очки от роста опыта — каждый раз дается по единичке. Базовый набор умений доступен сразу, умения более высокого уровня открываются после того, как в начальные брошено 8 очков — по крайней мере, у мага именно так. Подозреваю, что и остальные классы не исключение. Да, за новые умения и новые уровни умений придется платить звонкой монетой…
C 15 уровня в Titan Siege появятся ивенты, где добываются снаряжение и другие предметы…
У магов, которые выбраны для знакомства с игрой, есть два пути — огонь и лед. В первом случае это умения архимага, во втором — магистра. Стоит ли развивать оба направления, сложно сказать. Наверное, не стоит. Лучше сосредоточиться на чем-то одном. Скажем, на магии огня. Для мобов ее вполне хватает.
Предположу: открывать все умения подряд не стоит, да и очков к капе (это вроде как 54-ый уровень) может не хватит. Скажем, по первому впечатлению прокачивать магу огненный шар, базовый по сути скилл, не стоит вообще. Толку от него немного. Раскаленный доспех, который наносит урон подошедшим близко противникам, пламенный кулак и огненный поток — намного более полезные умения. Раскаленный доспех активен четыре минуты и его надо периодически восполнять. В дополнении к этому очень эффективное умение — это массовый столб пламени. Он действует на достаточно большой радиус.
Денег в Titan Siege потребуется много. Значит, фармим и пкшим…
На пятый (затем на десятый) уровень полагаются подарочные сундуки — именно оттуда извлекаются всевозможные полезные предметы, скажем, микстуры, а также т.н. подарок новичка, в котором оказались ожерелья, серьги, кольца. По крайней мере с ними персонаж стал атаковать сильнее. Прочие предметы, скажем, посох для мага, более качественная броня, боты, шапка и др., достаются за очередной квест. Дополнительные подарки выдаются за ежедневный вход и за время, проведенное в онлайн. Создатели подобных онлайн-игр почему-то уверены, что не оригинальная игровая механика, неожиданные сюжетные повороты, а именно подарки должны удерживать игрока… Надо, впрочем, отметить, что в игре в общем-то есть крафт — по крайней мере, надписи с подсказками говорят именно об этом.
Квесты, как уже говорилось, достаточно примитивные, без изюминки. Из того, что уже пройдено (а пройдено еще очень мало) они сводились к убийству мобов и сбору предметов. Да, пришлось расправиться с парочкой сюжетных боссиков. Но впечатления они не производят…
Стартовые локации Titan Siege не пустуют. Значит, геймерам нравятся онлайн-игры с устаревшей графикой и игровой механикой…
Что еще стоит сказать об игре? Только то, что абсолютно ничего нового вы в ней не обнаружите. Да, снаряжение надо ремонтировать. Да, персонажи со временем обзаведутся питомцами — это чокобо, оборотень, мухомор, остальные, видимо, за донат. Питомцы качаются, их навыки можно покупать у NPC, а кроме того, доступен режим слияния. Да, если хотите остаться надолго в игре, без гильдии не обойтись. Да, оружие и снаряжение точится. Да, на мировых боссов сопоставимого с вашим уровня стоит идти в пати с хорошими хилами — со временем спрос на них, скорее всего, будет высоким. Да, для сбора потребуются дополнительные инструменты — скажем, лопата для выкапывания растений. Ну и конечно, чтобы достичь высот в подобного рода игре, надо задротить сутками напролет… Вы готовы к этому?
Как бы то ни было, познакомьтесь с игрой и составьте свое мнение самостоятельно. Вот ссылка на официальный сайт Titan Siege .
Post Views: 1 264
Всем игроманам пламенный привет!
Сегодня мы продолжим рассматривать классы Titan Siege.
Посвящен колдуну.
Этот класс популярной MMORPG часто встречается и в других играх.
Он привлекает многих своими колдовскими чарами. И по праву заслужил любовь геймеров.
Колдун в прокачивается просто, имеет немало ключевых особенностей. По силе превосходит остальные классы.
В чем преимущества
Выбрав этого героя, рассчитывайте на полноценное прохождение. Причем не обязательно с командой, даже одиночная игра будет полноценной. Вы легко вступите в бой с толпой мобов, и всегда будете в выигрышах в противостоянии с реальными игроками.
Путь развития зависит от вас – сделаете вы воина на дистанционную атаку молнией и ядом или мага-призывателя.
Уникальная особенность – нанесение высокого урона. Плюс – возможность лишить контроля противника на длительный промежуток времени.
Этот путь развития прославился навыками призывов. Поэтому многие развивают некроманта в игре. Призвать можно скелета-мага, Тинатиуса, скелета-воина.
От их характеристик зависит сила, чем выше здоровье, атака, тем круче существо. Прокачать персонажа довольно просто. Вы даете команду подчиненным, они начинают крушить мобов, а вы получаете опыт.
Понравится всем любителям магии молнии, грозовых извержений. Навыки призыва отсутствуют. Но зато вы создадите по-настоящему непревзойденного персонажа. Выбрать развитие можно для усиления контроля или нанесений огромных уронов по нескольким целям.
Независимо от развития, урон в любом случае отличный. При условии, что топовые навыки увеличивают шансы на критические удары.
Что стоит прокачать
Прежде чем определиться, какой навык развивать, не поленитесь тщательно изучить все. Подберите то, что подходит именно вам. Я поделюсь с вами тем, что я выделил лично для себя. Это такие навыки.
- Призыватель. Следует прокачивать вторую сторону. За основу берем умение призыва, для атак понадобится поглощение душ.
- Ядовик. Тут призыв не понадобится, нам надо иметь все, касающееся личных атак. Развивать начинаем правую ветку.
- ДД контроль. Внимание направлено налево, развиваем тут все навыки. Это позволяет вести контроль над соперниками, нанося максимум урона.
- Максимальный ДД. Дает возможность добиться максимума показателей атаки. Развиваем правую ветку.
- Гибрид. Позволит вам создать любого персонажа с возможностью применения особенностей любой ветки. Однако, в вашем распоряжении будет только 69 умений.
Билд на класс некромант
Хочу отметить, что я не топовый игрок. Я ориентируюсь в первую очередь на призывы помощников и их усиление. То есть, являюсь частным призывателем.
Подводим итоги
Раскачать некроманта легко. Разобраться в навыках по силах неопытным новичкам. Просто все тщательно изучайте. Безусловно, персонаж достоин внимания. Если у вас есть дополнения, согласно полученного опыта, буду благодарен, если вы поделитесь ими в комментариях. Удачи вам, успехов! И до скорых встреч!
Всем привет!
Ролевые игры трудно представить без убийцы.
Опасный боец привлекает многих, имеется он и в игре Titan Siege.
Если вы новичок, этот гайд для вас.
Предлагаю подробно узнать, чем же может вас привлечь убийца.
Ключевые особенности класса
В первую очередь персонаж предназначен для того, чтобы наносить в единицу времени максимум урона. Вы получаете отличного бойца для ведения близких боев.
Он привлекает высокой скоростью перемещений, отличными шансами нанесения критических ударов, способностью становится невидимым. Его удары точно попадают по единичной цели, хотя его можно прокачать и для массовых уронов.
Слабое место – защита. Нередко, сталкиваясь со множеством противников, он проигрывает. Но вы всегда можете использовать поддержку лекаря и превзойти все остальные классы.
Я выбрал этот путь, хотя изначально не считал его правильным, полезным. Меня в нем привлекла специфика, с возможностью проведения массовых атак, неплохих для режима PvE. Это способность контроля над противником и супер скорость.
С реальными игроками эта ветка неподходящая. Хотя, возможно, я ошибаюсь. Если вы имеете положительный опыт, поделитесь.
Умения способствуют развитию контроля над врагом (в левой части) и атак любых целей (в правой части).
Этот путь мне показался идеальным. Тут вам и высокие уроны с критическими ударами, и невидимка, и наложение на противников дебаффов, и самоисцеление. То есть все необходимое для раскачки в PvP.
Вы получите по-настоящему полезного воина. Так что же стоит прокачать? Я выделил несколько типов персонажа.
- Контроль – берете вверху пробивающийся удар, налет, стремительность, метательные ножи. Начинаете прокачку левой части. Вы получите хорошую способность остановления, замедления врагов.
- ДД – берете все то же, что и для контроля, но заменяете пробивающийся удар избиением. Прокачиваете правую ветку. Вы имеете чертовскую изворотливость, отличную атаку для массового или одиночного боя.
- Контроль/ассасин – берем силу, пыль в глаза, прокол, бегущую тень, силу отравителя. Прокачка левой ветки. Итог – потрясающая скорость в режиме невидимки, навык контроля.
- ДД/ассасин – супер вариант для критического удара. Я о нем опишу подробно ниже. По одиночным целям наносится великолепные удары.
Еще можно создать гибрид, взяв различные навыки из всего перечисленного. И вы получите уникальный класс.
Билд на Ассасина
А теперь наиболее выигрышный вариант для PvP режима. Рекомендую посмотреть прокачку в видео.
Вывод
В завершение отмечу, что убийца в Titan Siege интересен на самом деле. Однако, приготовьтесь к заморочкам. Просто развивайте его по своим предпочтениям. И вы получите отличного воина для нанесения ударов по одиночным целям.
Мне остается пожелать удачи. Если вы хотите внести дополнения, пишите в комментариях.
Жрец в Titan Siege носит ткань и атакует или хилит на расстоянии
Первое, что вы должны понять – гайд этот обзорный, и никаких точных рекомендаций здесь не будет. Причина проста – игра все еще находится на стадии ОБТ, и классы меняются, что называется, на ходу.
Вот вам пример, имеющий самое прямое отношение к нашему сегодняшнему гайду.
У Жреца одно время все баффы имели время действия 20 минут, а стали – только 5 минут.
Притом, что игроки просили наоборот увеличить время действия хотя бы до получаса. И что дальше будут делать разработчики – известно только им самим. И такое происходит по всем аспектам игры. Как вы сами понимаете, тут любой гайд устаревает чуть ли не через неделю после выхода.
Впрочем, и они могут многим пригодится, особенно неопытным игрокам, которые мало знакомы с жанром ММО-рпг вообще и данной конкретной игрой в частности. Так что читайте и запоминайте.
Основные особенности класса Жрец в игре Titan Siege
Несколько веток развития, две линейки навыков - Апостол и Инквизитор
Вот краткая характеристика Жреца. Он пользуется тканевыми одеждами, то есть, никакой особой защиты у него не имеется. Все его атакующие навыки работают на расстоянии, как и умения усиления или лечения (что естественно). В ближнем бою не сражается.
У Жреца есть две основных линейки навыков.
Первая – это Апостол . Общая концепция класса знакома практически каждому, кто играл в классические клиентские ММО-рпг, такие, как WoW и Lineage. Это класс поддержки, основная цель которого – лечить и усиливать своих союзников.
Вторая ветвь навыков называется Инквизитор . Это типичный уронщик, сражающийся в дальнем бою. И на данный момент он сильно уступает другим магическим классам в таком параметре, как урон в минуту. Почти наверняка разработчики усилят его, но даже в этом случае он останется всего лишь очередным дамагером. В то время как Апостол есть и, наверное, будет в дальнейшем единственным лекарем в игре. И востребован он будет всегда и везде.
Но это все лирика, а вариантов прокачки в Жреца больше, чем два. Дело в том, что вы можете комбинировать ветки Апостола и Инквизитора так, как считаете нужным. Да и в одной ветке вариантов развития есть несколько.
Все умения нашего персонажа можно разделить условно на четыре группы:
1. Первая группа – это разнообразные исцеления. Пример подобного навыка – это Восстановление Света. Все эти умения (по крайней мере, сейчас) собраны в ветке Апостола.
2. Вторая группа – это атакующие умения. Именно с их помощью мы можем сделать из нашего Жреца своеобразного уронщика. Практически все эти умения сконцентрированы в ветке умений Инквизитора. Один из подобных навыков – это Святая Кара.
3. Третья группа – это различные баффы для себя и для своей группы. Они есть в обеих ветвях развития, и именно из-за них часто приходится прокачивать и ту, и другую. Вот вам примеры – Дар Титанов, который является одним из самых востребованных баффов (даже во время соло-прокачки у вас часто будут просить о наложении именно этого баффа), или Духовное Равновесие, которое помогает с экономией маны.
4. И, наконец, четвертая группа умений – это те, которые дают пассивные усиления вам и/или вашим навыкам. Их, кстати, надо выбирать с особой тщательностью, чтобы быть уверенным в том, что не потратите напрасно очки навыков.
Варианты развития класса Жрец
Жрец может быть как саппортом, хилером, так и уронщиком, все зависит от того, как вы его прокачаете
Итак, как уже было сказано, в игре есть несколько вариантов развития. Причина проста – у каждого из классов (а у Жреца – в особенности) есть несколько вариантов продвижения даже по одной ветке навыков, а уж тем более – по обеим. Но мы сейчас пробежимся только по самым основным путям, скорее даже, по группам путей развития. Поехали:
Первый вариант развития Жреца – это через ветку апостола выкачать его в чистого саппорта. Максимально эффективная подборка лечащих и баффающих умений, отказ от любых атакующих навыков. Основные варианты – это излечение одной цели либо групповой отхил. Чаще всего делают персонажа, одинаково хорошо работающего как с целой группой, так и с одним персонажем (как правило, танком). Главный минус подобного варианта – вы не способны качаться в одиночку. С другой стороны, любая группа с радостью примет вас.
Второй вариант – это раскачка уронщика в чистом виде. Из баффов берем, в первую очередь, те, которые усиливают лично вас, также набираем полный комплект атакующих навыков. От исцелений и щитов отказываемся. Наша цель – наносить максимально возможный урон за единицу времени. Недостатки этого класса – он не столь востребован как саппорт, ну и живучести у него не хватает.
Третий вариант – это гибрид хилера и/или саппорта и уронщика. И вот здесь у нас есть просто невероятное количество комбинаций. Один из классических путей – берем несколько лечащих умений из Апостола (например, уже упомянутое Восстановление Света), если есть возможность – какой-нибудь щит, чтобы прикрывать себя, и остальное кидаем в атакующие умения. Такой вариант лучше всего подходит для одиночной прокачки. Кстати, именно подобные «гибриды» часто наиболее эффективны в ПвП.
Напоследок мы можем посоветовать вам лишь две вещи – пробуйте свои собственные комбинации и не забывайте про умения, восстанавливающие ману. Ведь нехватка маны, это, пожалуй, единственное, что всегда преследует Жреца, независимо от его варианта развития.
Видео-трейлер игры Titan Siege
В Titan Siege крафт – это хорошая возможность улучшать свои условия игры и быстрее продвигаться к намеченной цели.
Начинаем крафт
Нажав на клавиатуре кнопку с латинской «О», вы начинаете свой путь по изучению и использованию одной из ремесленных профессий. Получить вы можете такие навыки:- ковка – оружие, броня, осадные орудия и бижутерия;
- собирательство – кристаллы и руда, растения и кожа;
- алхимия – бафы, навыки петов, свитки телепорта, банки на ману и хп.
Второй этап действий
Для начала вам необходимо найти на территории города NPS «Лавочник». Среди других товаров, которые нужны для крафта, вам также потребуются:- нож – для снятия шкуры с мобов. Но стоит торопиться, пока моб не пропал;
- лопата – для выкапывания лекарственных и не только растений или же вообще для закапывания разделанного моба, если, конечно, сможете;
- кирка – для добывания руды и кристаллов, без которых крафтинг не получится.
Где найти все это
На локациях встречается практически любой моб.Стоит вам только оглянуться вокруг, и сразу найдется то, что растет рядом с вами.
Ну а за рудой и кристаллами придется отправиться в пещеры.
Внимание.
Начиная с пятого уровня руды возле добычи бегают агрессивные мобы – не забывайте захватить с собой нож.)Ну а чтобы ваши поиски не затянулись, можно просто нажать на «М» и справа поставить галочку у «Материалы». И вуаля:
Если ваше решение - заниматься только лишь добычей материалов и при этом вы не попадаете на соединение локации по уровню, то в этом случае достаточно очень внимательно прочитать описание материала, который вам удалось добыть. Никакого значения не имеет то, какой материал вам удалось добыть.
Разберемся со всем детально
Собирательство
Чтобы переработать каждый материал, который у вас есть в наличии, вам потребуются сами добытые материалы, а также дополнительные ингредиенты.Требуемые ингредиенты можно приобрести у NPS «Ресурсы для крафта».
- Слиток руды: руда с присадкой.
- Кристаллы: кристалл с жидкой лавой.
- Микстура: лекарственная трава с растворителем.
- Варенная кожа: мех со смягчителем.
Чтобы достичь нового уровня в крафте для каждого умения необходимы не только очки добычи, но и материальные вложения, которые с каждым новым уровнем увеличиваются в два раз. Например, чтобы достичь в собирательстве 6-го уровня, вам потребуется потратить 16 золотых. Если у вас есть в наличии необходимые навыки и золото в достаточном количестве, то можно смело повышать свой навык владения. С каждым новым уровнем вам добавляется 100 очков в шкалу с возможными действиями. Но вам придется немного подождать определенное количество времени для полного обучения или же воспользоваться донатом.
Добыча золота из свинца невозможна, но из травы, да еще при правильном экономическом курсе…
Вы можете заниматься созданием:
- банок для своего героя;
- банок для его питомца;
- свитков распознавания вещей, бафов, телепортов и (самого ходового, но вместе с этим и самого затратного товара аукциона) умений для питомцев героя;
- свитков наемников (наемник будет бегать рядом с вами и в осадах поможет пинать мобов).
Все ингредиенты, которые дополнительно нужны, приобрести можно у NPC «ресурсы для крафта». Многие крафтовые вещи требуют наличия специального серого кристалла. Для получения данного кристалла нужно разобрать любую шмотку, с чего и получаем определенное количество кристаллов.
Ковка
Для ковки вам потребуется достаточно много очков крафта. Данное направление дает вам возможность создания:- оружия для каждого из классов;
- брони для каждого из классов;
- бижутерии;
- осадного оружия (очень необходимы для осад).
Чтобы выковать оружие, вам потребуется наличие слитков руды, броню – кожи, бижутерию – кристаллов, а осадное орудие требует кристаллы с разборки вещей. Во время осады вы по умолчанию получаете осадные средства первого уровня. Но если вы хотите быстрее сломать ворота и разбить защитников, то вам потребуется орудие более высокого уровня.
Предусмотрено три типа крафтовых шмоток. Самые лучшие из них – синие, оранжевые – среднего уровня, а золотые – самые шикарные. Но чтобы создать золотой шмот, придется изрядно потрудиться.
Вам нужны специальные материалы в определенном количестве. Получить их можно: выбив с мобов (очень редко), добывая в ивентах (к примеру, в Защите Афины).