Skyrim 4 осколок этерия. Затерявшееся в веках – прохождение в Скайрим
В Skyrim Кузница этерия - это двемерское сооружение, разработанное с целью обработки этерия и создания из него разного рода изделий. В этом комплексе находится одноименная двемерская машина и здесь же изготовлялись приспособления, в составе которых есть этерий.
Когда государство двемеров было в самом расцвете, в Кузнице было множество ценных артефактов, которые впоследствии были утеряны. Комплекс создавался величайшими инженерами и учеными из крупнейших городов двемеров: Ральдбтхара , Мзулфта , Аркнгтамза и Бтар-зела .
Ключ от Кузницы был разбит на 4 части, каждая из которых находилась в одном из вышеперечисленных городов. В конечном итоге жажда обладания новейшими технологиями привела к бесконечной череде войн между этими и другими городами, однако победителей так и не было: на Тамриэль вторглись люди, и судьба ослабленных многолетними войнами двемер была вполне ясна, а Кузница была опечатана и заброшена.
Здание находится в городе Бталфт, от которого теперь остались одни руины. Несмотря на это, сама Кузница этерия Скайрим довольно хорошо сохранилась (возможно, благодаря тому, что долгое время была опечатана).
Сама машина обработки этерия располагается на берегу озера магмы, которого больше нет ни в одном уголке Скайрима. Для того чтобы попасть в грот необходимо воспользоваться рычагом, который находится неподалеку от лифта, после чего у закрытой двери необходимо выстрелить из лука в два механизма, расположенных над ней (если у вас с собой не оказалось лука и стрел - не беда: рядом дверью можно найти и то, и другое).
Озеро магмы
Если вы попробуете войти в озеро, то с большой долей вероятности вы просто убьете своего персонажа. Однако если у вас все-таки получится его преодолеть, то вы можете обнаружить на другом берегу в укромном уголке сундук с довольно полезными уровневыми предметами. Из озера магмы можно попасть еще и в два прохода, закрытых дверьми, за которыми можно найти еще по одному сундуку. Итак, рассмотрим, как можно перечь озеро:
1. Сложный способ: воспользуйтесь зельями и зачарованными предметами, чтобы добиться с их помощью максимальной защиты от огня, а затем попытайтесь переплыть озеро. Также вам пригодится немалое количество исцеляющих зелий (в зависимости от того, какой защиты вы добились).
2. Способ полегче: используйте ту`ум «Стремительный рывок».
3. Легкий способ: примените ту`ум «Бесплотность».
Несколько советов напоследок: если вы попытаетесь пролететь над магмой с помощью левитации лорда-вампира, огонь все равно будет наносить вам урон; если вы забудете приказать напарнику ожидать вас на берегу озера, он попытается поплыть следом за вами и погибнет, но не торопитесь огорчаться: как только вы вернетесь на берег Кузницы этерия, ваш попутчик вновь появится рядом с вами целый и невредимый. Вот и подошла к концу наша статья, а в следующий раз мы рассмотрим различные рецепты Кузницы Атронахов Скайрим.
- Тип: Достопримечательности
- Регион: Рифт
- Заселена: бандитами
- Обновляемая: через 10 дней
- Консольные коды для перемещения в локацию:
BthalftExterior01 - Зачищаемая: Да
Общее описание
Открытая локация населенная бандитами . Здесь можно найти несколько бочек и двемерский конвектор, используемый в квесте Проект Арнела . На восточной окраине находится месторождение корундовой жилы , а также небольшой лагерь, предположительно используемый бандитами, с сундуком с добычей. В центральной части руин находится пустой бассейн и пара колонн-перекрытий. Дополнение Dawnguard (Стражи рассвета) внесло коррективы в эту локацию: теперь в центральной части расположен двемерский механизм - замок, для активации которого необходимо найти четыре этериевых фрагмента (Aetherium Shard) . Объединенные в один ключ - Этериевый символ (Aetherium Crest) , они обеспечат доступ в башню-подъемник для спуска к Кузнице этерия (Aetherium Forge).
Кузница этерия (Aetherium Forge)
Кузница двемерских артефактов - Кузница этерия (The Aetherium Forge)."
История
Эта особая кузница построенная двемерами для выплавки в четко регулируемых условиях особого минерала - этерия. Артефакты, выкованные в этой кузнице были наделены огромной магической энергией, из-за желания владеть этим оружием возникали войны, в результате чего местонахождение кузницы было утеряно, а попытки создать новую или найти предыдущую себя не оправдали. Возможно мудрые правители двемеров решили, что народ не готов к появлению столь мощного оружия. Четыре двемерских клана Скайрима во главе с Аркнтамзом хранили секрет Кузницы этерия. Пройдя сквозь века это историческое и научное событие превратилось легенду.
Описание
На нижней площадке подъемника расположены запертые решетчатые двери, тут же находится рычаг отпирающий их. За дверьми начинается вымощенная желтым камнем дорога, ведущая к водоему,вдоль которой стоят чаши-факелы. В центре находится скала с сохранившемся участком дороги и куском ограждения. На дне лежит скелет с двемерским мечом и камнем душ . За водоемом начинается уцелевшая часть архитектурного комплекса, состоящего из пары пролетов ступеней двух площадок и полуразрушенного комплекса строений. Первая нижняя площадка содержит символ двемерского альянса, изучавшего этерий (Aetherium), - "астролябию", пронзенную стрелой. В центре верхней площадке находится клумба с сухим деревом, справа от него можно найти двемерский лук , а слева - двемерский сундук. Напротив дерева находятся ворота запертые тональным замком. Чтобы открыть их, необходимо активизировать пару тональных резонаторов, что находятся по краям ворот. За дверью находится коридор, ведущий вниз, который упирается в монолитные двери. За дверями расположена небольшая площадка с решеткой по центру, заканчивающаяся на южном крае скатом в расплавленную магму. По краям площадки находятся два вентиля для отключения пара и столы с некоторыми предметами. Самое важное в этом помещение - Кузница этерия, стоит посередине южного края площадки. Охрану кузницы составляют двемерские пауки и сферы , после победы над которыми из лавы появится Хозяин кузни (The Forgemaster) - специальный Двемерский центурион .
При активации кузницы станут доступны три различных предмета, но изготовить можно только один, так же как и воспользоваться самой кузницей.
- Этериевый Посох (Aetherial Staff) - посох который призывает
Это задание доступно только в дополнении Dawnguard .
Квест начинается, в локации Аркнгтамз, отыскать её можно прочитав книгу «Войны за этерий», или найти самостоятельно.
Зайдя в локацию, мы слышим звуки призрачных голосов. Позже мы находим призрак Катрии, которая нам говорит, что её привели сюда легенды об этерии, но тут очень опасно и она умерла здесь. Мы идём с ней, чтобы раскрыть тайну этой легенды. По пути мы заметим вот такую непонятную штуку и закрытую дверь.
Надо просто ударить по ней или активировать стрелой/болтом, и дверь откроется. В локации будут много фалмеров, корусов и двемерских стражец. По локации мы найдём именной лук Катрии-Зефир, который стреляет на 30% быстрее обычного лука. После мы увидим огромную стену и те штуки, о которых рассказывалось ранее. Их надо активировать в таком порядке:
Если вы ошибётесь первый раз, то на вас нападут несколько двемерских пауков, если второй, то две сферы, если третий, то выстрелы двемерских арбалетов, если четвертый, то на вас нападёт центурион, а если и дальше будете ошибаться, то в вас будут стрелять арбалеты. Но если вы в правильном порядке активируйте, то откроются дверь к Этериевому фрагменту.
После разговора с Катрией вам надо будет найти другие Этериевые фрагменты в Ральдбтхаре, Мзулфте и Переправе Глубинного Народа.
У вас может возникнуть проблема в Ральдбтхаре с Двемерскими шестернями, в которых застряли всякие предметы, если эта проблема у вас возникла смотрите видео.
В других локациях проблем возникнуть не должно (а если возникнут пишите в комментариях).
После нахождения всех Этериевых фрагментов, к вам подойдёт Катрия и скажет: «Встретимся в Кузнице этерия». Кузница этерия находится в Руинах Бталфта.
В руинах вы найдёте непонятный механизм, в него надо положить все фрагменты, затем вытащить, а потом отойти. После появится лифт в саму кузницу. Там опять будут непонятные штуки. Сначала надо активировать правую, а потом левую. Перед самым входом в кузницу у вас будет автосохранение. Как только вы войдёте в кузницу, на вас нападут двемерские пауки, потом сферы, а потом появится Хозяин кузницы - огромный двемерский центурион.
Прочтя книгу "Войны за этерий", вы автоматически запустите побочное задание "Затерянное в веках". Нам нужно найти отмеченные на карте руины Аркнгтамз, они находятся недалеко от Маркарта в юго-восточном направлении. Войдя в руины, вы сможете услышать голос, который настоятельно посоветует вам развернуться. Но этот призыв лучше проигнорировать, если настроены продолжить прохождение побочных заданий Dawnguard. Так пройдете в главное помещение, в котором снова услышите уже знакомый голос.
Там же повстречаете и призрака Катрии - это женщина, которая когда-то погибла в руинах из-за обвала. Она попробует убедить Довакина остановить свое продвижение вглубь, но после смирится с нашей решительностью и даже составит компанию. По пути поведает, что когда-то нашла информацию насчет местонахождения Кузницы этерия, но эту самую информацию подло похитил ее же собственный помощник - эльф Тарон Дрет.
Похититель информации не просто забрал чужое, но еще и выдал за свое. В зале, где призрак Катрии рассказывает историю из своей жизни, можно будет найти ее бездыханное тело и доказательства в виде дневника. Там же будет книга "Войны за этерий". Неподалеку от этого места на бревне над пропастью имеется еще и лук Зефир - при желании подберите, это бывшая собственность Катрии, ей он больше не понадобится, как вы можете сами догадаться.
Следующий этап - поиски кузницы этерия, для чего нужно найти четыре осколка этого самого этерия, причем самый первый из них сможете найти прямо в Аркнгтамзе, не отходя от кассы. Правда, просто прийти и взять не выйдет, нужно решить головоломку с тональными резонаторами, но она не особо сложная. Нужен такой порядок: нижний левый, нижний правый, левый верхний, правый верхний, средний.
Если где-то ошибетесь, цена ошибки может быть большой - сработает охранная система и вы подвергнетесь атакам всяческим хитрых двемерских устройств, которые вполне способны вам крепко навредить. Так или иначе, открыв дверь после решения головоломки, заберите осколок, лежащий там. Теперь осталось найти три осколка, наводка для их поиска - найденный ранее дневник Катрии.
Так, второй осколок сможете найти в руинах Ральдбтхар, нам нужна небольшая комната в конце руин, что напровти лифта. Третий осколок обнаружите в руинах Мзулф - идите в южную их часть, обнаружите искомый объект рядом с уровневыми сундуками. Четвертый и последний осколок сможете отыскать в Переправе глубинного народа, чтобы туда попасть, следуйте в северо-восточном направлении от Маркарта.
Когда у вас все осколки уже будут собраны, держите путь к руинам Бталфт, они располагаются в южном направлении от Айварстеда. По пути наткнетесь на горстку противников-бандитов, разделайтесь с ними, чтобы не мешали сосредоточиться на приоритетной задаче - найти двемерскую конструкцию с углублением в центре для собранных нами ранее осколков этерия.
Когда найдете конструкцию, вставляйте осколки в нее, когда они соберутся, образуют собой Этериевый символ. Вам нужно его взять и войти в кузницу. Путь несколько усложнят нападающие двемерские пауки, сферы и сам владелец кузницы в лице центуриона. Когда со всей этой братией будет покончено, пользуйтесь символом, чтобы активировать кузницу, но важно учитывать, что создать можно только один из перечисленных артефактов.
Артефактов этих на выбор представлено три - Этериевый щит, Этериевая корона и Этериевый посох. В первом случае (щит) вам понадобится один символ, четыре двемерских слитка, два малахитовых слитка. Во втором случае (корона) нужен один символ, два двемерских слитка, два золотых слитка и два безупречных сапфира. Третий вариант (посох) требует один символ, два двемерских слитка, один золотой слиток и два эбонитовых слитка.
Этериевый посох – весьма удачное приобретение в игре, это необычный в своем роде посох, который был создан по двемерским специальным чертежам. В его состав входят двемерский сплав, а также этерий. Его дизайн весьма необычный, как для клана двемеров.
Эта вещь собой являет даже не совсем посох, а жезл, который имеет рифлёную рукоять, а также незамысловатый красивый узор, в котором имеются вкрапления материала этерия. Если присмотреться, то он вам напомнит вам жезл, с помощью которого двемерские пауки атакуют путников. Но есть и отличия, ведь внутри короны, которая расположена наверху посоха имеется огромный кристалл, который сделан из этерия, небесно-голубого цвета.
Что дает использование этого посоха? Им можно вызвать двемерскую сферу, ну или как вариант паука, на срок одной минуты. Это происходит в ту точку, которую игрок указал при активации заклинания. Есть также вероятность того, что тот механизм, который вы призвали развалиться сразу, и станет простым двемерским металлоломом. Энергии хватит на 13 раз. Запас этого посоха, если говорить о энергии равен 1000 ед., а цена применения 75 ед.
Где найти Этериевый посох
Данный посох вы не сможете просто найти, играя в Скайрим, его нужно создать. И конечно же в кузнице Этерия.
И для того чтобы это сделать, будет нужно собрать некоторые вещи:
- Двемерский слиток из металла– 1 шт.
- Слиток из золота– 2 шт.
- Этериевый символ – 1 шт.
- Эбонитовый слиток – 1 шт.
Видео Скайрим — Этериевый посох
Теперь благодаря статье вы знаете как и Где найти Этериевый посох в Скайриме, чтобы больше углубится в прекрасный игровой мир, читайте и другие статьи на нашем сайте!