Прохождение игры batman arkham asylum загадки риддлера. Прохождение игры Batman: Arkham Asylum
В этом разделе наших гайдов речь пойдёт о загадках Риддлера, заключенных в слово сочетаемых стихах. Обычно загадки Риддлера в игре , отмечены скобками . Решение таких загадок разблокирует вам одну из историй Готэма-сити в разделе знаний. Мы покажем вам, как решить загадки Риддлера на Острове Блик.
Для того чтобы решить одну из таких загадок, сначала вам придётся найти определённое место, затем зажав кнопку режима детектива, зафиксировать и сфотографировать зашифрованный объект. По остроумным речам Риддлера, вы сразу же поймёте, получилось у вас или нет. Если вы вдруг не читали предыдущие гайды, или ищете информацию по другим загадкам, то обратите внимания на наши подробные гайды:
Загадка Cauldron
Решётки ему больше не преграды, но что-то безумию мало где рады.
Решение этой загадки откроет вам доступ к одной из истории в Бэткомпьютере. Для того, чтобы всё получилось, вам придётся отправится в восточную часть Острова Блик. Немного южнее вы увидите кран с логотип Sionis. Заберитесь на него и посмотрите в даль увеличив обзор, вы должны увидеть четыре столба с красными лампами на вершине, зафиксируйте и сфотографируйте это место.
Загадка Химического завода / Ace Chemical
Убийца покрытый чешуёй, в воздухе пахнет бедой.
Решив эту загадку, вы будете вознаграждены историей про Cargo / Карго. Ваша задача состоит в том, чтобы найти локацию возле разрушенной башни рядом с Химическим Заводом / Ace Chemical, это маленький остров. Встаньте перед в ходом в башню и сфотографируйте место.
Загадка в Чайна-тауне
У бойца много мышц и плюшевый мишка, но раз допинга нет, то не помогут и книжки.
Справившись с этой загадкой, вы получите доступ к истории Миссия. Для того, чтобы отгадать загадку вам нужно будет найти вывеску с надписью “The Deacon’s Mission”. Расположена вывеска на первом этаже на одной из улиц Чайна-таунта, к востоку от лаборатории Лангстрома.
Загадка GCPD
Ярко сияет надежда в ночи, ты иди к цели и свет тот ищи.
Загадка откроет доступ к истории Fallout. Как же ещё решить? Всё очень просто, нужно подняться на вершину здания GCPD, встав рядом с Бэт сигналом проанализировать его. Возможно с первого раза у вас не получиться зафиксировать цель, поэтому воспользуйтесь нашим советом и отойдите на пару шагов, чтобы не стоять слишком близко.
Загадка Лаборатории Лангстрома
Врач создал вакцину, слух можно спасти, но инстинкт побеждает, сбивает с пути.
После решения загадки вы получите доступ к истории под названием Белый шум. Для того чтобы найти решение, вам придётся для начала перейти в северную часть острова. Рядом с большой вывеской Ace Chemical находится вход в Лабораторию Лангстрома. Зайдите в заднюю дверь с южной стороны, а затем пройдите по коридору. Вы окажетесь в лаборатории Лангстрома, осмотрите доску рядом с дверью и исследуйте её.
Загадка Бэтгёрл
Соратники заплатят высокую цену. Вот напоминание тем, кто придёт на смену.
Решив эту загадку вы получите небольшой отрывок истории Бэтгёрл — Ловушка. Здесь довольно просто, вам нужно переместиться в Часовую башню, и использовать устройство дистанционного взлома на консоле, как показано на скриншоте. Полка отодвинется, и вы увидите костюм Бэтгёрл, исследуйте его.
Загадка Статуя Готэма
Возвышается в центре, прекрасна на вид, своей дланью укроет и всех защитит.
После решения вы получите рассказ Ложный Рассвет. Поднимитесь на одно из высоких зданий на острове Блик, чтобы увидеть статую Готэма, которая находится на небольшом отдельном островке. Исследуйте её в режиме детектива и вы разгадаете загадку.
Загадка Наёмник
Наёмник доволен, идеальна цена. Ударит без промаха — получит сполна.
Решение этой загадки ознакомит вас с историей под названием Запасной Вариант. Перейдите в полицейский участок GCPD на острове Блик, пройдите в Карцер Особо Режима, а затем в Переговорную / «Communications Room». Там вы найдёте белую доску с фотографиями некоторых преступников исследуйте её.
Загадка Маска
Получить приглашение — это мечты, но кто же оденется, прямо как ты?
Решив загадку вы получите историю Маскарад. Загадка может быть решена во время или после прохождения 9 главы основного сюжета, целью в которой является защита серверов Оракула. Перейдите на нижний уровень Часовой Башни, там будет дверь ведущая в серверную, которая раньше была заперта. Когда вы войдёте, поднимитесь вверх по лестнице, там вы найдёте комнату с плакатом, на котором будет изображена маска. Приблизьте обзор и изучите его.
Загадка Джек Райдер
Репортёр все секреты желает узнать, но где информацию лучше искать?
Откроет историю Джек с Вами, при решение загадки. Перейдите в полицейский участок GCPD не заходя в помещение Карцера Особо Режима, поверните направо и зайдите в дверь. Подойдите к столу Джека Райдера и исследуйте его рабочее место. Разницы нет, присутствует ли Райдер за столом, или нет.
Загадка Аарон Кэш
Нет сувенира лучше крюка, лишился руки — а зачем мне рука?
Разгадав загадку в награду вы получите историю Отравленная Чаша. Перейдите в Карцер Особо Режима, за столом будет стоять Аарон Кэш исследуйте его левую руку, если точнее, то его крюк.
Не все предпочитают напрямую контактировать с Бэтменом, например, Риддлер , как и Оракул, связывается с ним только по радио. Риддлер, в обычной жизни Эдвард Нигма , разбросал по всей территории лечебницы различные загадки, коих набралось у него свыше двухсот, а точнее - все двести сорок. Наградой за их успешное решение служат карты для режима испытаний, биографии персонажей и интервью с ними, а также изображения героев вселенной. Возможность разгадать все загадки появляется ближе к концу игры, когда в арсенале Бэтмена будет все доступное оружие. После завершения основной части сюжета все локации Аркхема и окрестностей открываются для решения оставшихся загадок. Существенно упрощают задачу карты с указанием предполагаемых мест расположения загадок. При поиске некоторых из них следует (клавиша [X]). Карты можно найти в различных локациях, лежат обычно на видных местах.
Загадки в Batman: Arkham Asylum поделены на категории и помечены особыми метками:
- Зеленые вопросительные знаки - самые распространенные секреты, на каждом уровне их бывает по несколько штук. Часть из них находится на видном месте, остальные спрятаны довольно искусно: в вентиляционных шахтах и за разрушаемыми стенами. Найдя, просто забираем их.
- Монументы духа Аркхема - небольшие статуи, покрытые таинственными письменами, в середину которых помещен жук. Они хранят информацию об Амадее Аркхеме, о его семье и о самой лечебнице. Достаточно просканировать их .
- Аудиозаписи - интервью самых известных пациентов Аркхема. Лежат в основном в кабинетах лечащих врачей и охраны.
- Челюсти Джокера - небольшая забава от сумасшедшего «клоуна», который разбросал их по всей лечебнице в невиданных количествах. Мало того что они прыгают, так еще и постоянно издают противные звуки. За уничтожение бэтарангом пяти, десяти, двадцати игрушек положены очки опыта.
- Загадки - самые сложные секреты. Загадывать их - особое удовольствие для Риддлера, так как ответы порой очень трудно найти, нужны недюжинная внимательность и смекалка. Попав на новый уровень, Риддлер часто задает какой-нибудь странный вопрос, ответ на который находится где-то поблизости. Если в режиме детектива вдруг встретится большой белый вопросительный знак без точки, начертанный на полу или стене, знайте, чтобы дать ответ, надо найти место откуда видны и точка и сам вопросительный знак. После их совмещения должна получиться цельная картинка, тогда загадка будет решена. Ответ дается зажатием клавиши [X] в режиме детектива. Также загадки могут располагаться за пределами Аркхема, в таких случаях следует .
Места расположения карт с секретами в Batman: Arkham Asylum:
- В будке рядом с бэтмобилем перед зданием интенсивной терапии. Попасть внутрь можно через крышу, подорвав взрывчатым гелем.
- В медблоке перед комнатой с Харли Квинн и заложником коммисаром Гордоном.
- В офисе смотрителя в особняке, где погибает доктор Янг.
- В центральной комнате тюремного блока, где происходит арест Харли Квинн.
- На втором этаже генераторной в ботаническом саду, где отключается электричество для прохода через «бассейн». Для взлома необходим улучшенный секвенатор кода.
- В будке напротив особняка Аркхема и статуи смотрителя, для взлома двери необходим секвенатор кода.
- В кабинете на нулевом этаже интенсивной терапии, где скрывается на лифте Пугало после третьей встречи.
- В комнате управления насосной станции на самой вершине канализации, после создания антидота в пещере Бэтмена.
- В будке между медицинским крылом и тюремным блоком, где разбросаны автомобили скорой помощи.
Здание интенсивной терапии
Бэтмен доставил джокера в психиатрическую лечебницу. Что-то в поведение этого клоуна настораживает нашего героя и бэтмен решает проводить заключенного до камеры. Следуем за охраной и слушаем, болтлвню джокера. В отделение интенсивной терапии в блоке «камеры» бэтмена не пускают дальше, якобы для спокойствия заключенных и тут джокер «атакует». Все было спланировано заранее, подружка джокера Харли Квин за пультом управления, переведенные из сгоревшей тюрьмы блэкгейт бандиты.
Бэтмен разбив окно, попадает в первую заварушку. Предстоит два боя, первый с тремя заключенными второй с четырьмя. Старайтесь наносить комбо удары, чем больше ударов нанес бэтмен без остановки, тем больше получите очков за бой. За очки в дальнейшем можно будет приобретать улучшения «Уайн тек». Джокер предлагает найти его, и открывает энергетические ворота. Выхода нет «назвался груздем, полезай в кузовок», отправляемся на поиски преступного гения.
Поднявшись по пандусу, слева в комнате разбейте бэттарангом прыгающие по полу зубы, прицелившись правой кнопкой мыши или нажав клавишу «Q» - быстрый бэтаранг. Двигаемся по коридору, слышим предупреждение системы безопасности о нарушение режима, в трех блоках заключенные вырвались на свободу. Дойдя до развилки, проучим двух громил, ибо не фиг дергаться на великого и могучего, после боя идем на право, так как слева дверь заблокирована. Связавшись с оракулом(дочерью комиссара Гордона), бэтмен докладывает обстановку. Попав в палату для буйнопомешанных, поговорим с ближайшим охранником Заком Франклинном, он объяснит ситуацию, буйный заключенный Виктор Сзас приковал охранника к электростулу и грозит убить. Проходим в открытую дверь и поднимаемся по лестнице, подойдя к охранникам, смотрим вверх на стены, там горгульи - нажав клавишу «F» бэтмен взлетает на горгулью при помощи крюка с тросом. Перепрыгиваем на ближайшую горгулью, и планируем на преступника нажав «пробел», в полете нажимаем левую клавишу мыши и наносим удар. Нужно нанести завершающий удар, удерживаем CTRL и жмем правую клавишу мыши.
Разобравшись с бандитом, смотрим ролик, Харли Квин показывает нам захваченного старшего надзирателя Шарпи. Выясняется, что джокер контролирует систему безопасности. Нужно выбраться из палаты для буйнопомешанных. Включаем режим детектива клавиша «X», осматриваем комнату. Видим решетку в стене и прозрачную стену, пока оставим ее до лучших времен (вообще в игре много загадок, но некоторые станут доступны только под конец игры, когда бэтмен соберет все свои гаджеты), подойдя к решетке, нажимаем пробел быстро и много раз. Идем по вентиляционным шахтам до решетки и ее снимаем также как и первую.
Комната дезинфекции
Джокер запустил свой отравляющий газ, и все находящиеся в комнате обречены на мучительную смерть. Около двери в комнату поднимаем взгляд и используем крюк, как только вспыхивает значок «F». Поднявшись наверх, спасаем охранника, запрыгиваем с помощью крюка на перекладину под потолком и спасаем еще одного охранника, прыгаем дальше, тут спасем заключенного, за всех спасенных начисляют очки. Нужно включить вентиляцию, чтобы очистить комнату от газа. Осматриваемся в режиме детектив и целимся бэтарангом в панель управления вентиляцией.
Петля
Выходим из комнаты дезинфекции и попадаем в длинный коридор названный петля. Идем по нему, на полу нарисованы стрелки, сзади нападут два бандита, это даже как то несерьезно. Двигаемся по стрелкам заходим в комнату и смотрим ролик. Джокер выпускает из контейнера странное тело, по-видимому результат каких-то генетических мутаций. Уворачиваемся от его прямых атак, удерживая пробел и нажимая клавиши движения влево или вправо, завлекаем монстра на силовые щитки и пока его корежит, отрабатываем удары. После нескольких подходов монстр падает, джокер делает себе пометки на будущее, сообщает, что комиссар Гордон захвачен и улепетывает. Получаем новое основное задание найти и спасти комиссара. Поговорим с охранником, он попытается провести нас за джокером но что-то не получается, тогда бэтмен решает пройти назад и проверить камеры заключения, на наличие улик. Возвращаемся только идем не в комнату дезинфекции, а налево в ранее закрытый проход. Добираемся до камер заключения, ориентируясь по карте. И сканируем ее в режиме детектива, обнаружив фляжку с бурбоном предателя охранника, начинаем выискивать его по парам спирта витающим в воздухе. Двигаемся по коридору выискивая следы вискаря в воздухе и попадаем в лифтовую, тут появляется бешеный доктор Харви и сбрасывает на нас лифт. Поднимаемся в комнату по лестнице и подбираем аудиозапись, послушаем и получим очки, теперь возвращаемся в лифтовую и смотрим вверх пока не найдем точку где можно зацепится крюком, преодолеваем полосу препятствий и попадаем на тусовку пятерых бандитов, поколотив всех двигаемся дальше. Пройдя по туннелям вентиляции, видим троих вооруженных автоматами бандитов. В лоб атаковать не стоит. Смотрим вверх и используем крюк, перепрыгиваем с горгульи на горгулью заходя бандитам в тыл. Планируем и, зажав клавишу Ctrl, подкрадываемся к ближайшему бандиту, наносим ему завершающий удар. Разбираемся с оставшимися бандитами. Заходим в комнату, где стоит еще один бандюк и также подкравшись сзади, валим его завершающим ударом. Двигаемся вперед и попадаем в вестибюль интенсивной терапии, тут два бандита с автоматами. Разобравшись с ними, джокер посылает еще троих бандитов, и этих успокоим. В комнате охраны берем аудиозапись. И идем к убитому охраннику. Осмотрев его, в наш радио-эфир врывается Эдвард Нигма, он дает нам загадку «Смотри не порежься об обШарпанный портрет». Смотрим чуть правее от предателя офицера, на стене висит портрет главного надзирателя Шарпа, сканируем его. После этого появляется охранник и открывает дверь.
Коридор с коммуникациями
Получаем задание выйти из отделения интенсивной терапии на поверхность острова. Поговорив с охранником, выходим в коридор с коммуникациями и когда подходим к выходу из него, слышим экстренный выпуск новостей, Джокер сообщает жителям города Готэм-сити о захвате острова Аркхем. Заходим в кладовку и по вентиляционным трубам выбираемся на поверхность. Осматриваем с высоты птичьего полета остров, спустившись вниз направляемся в сторону ботанического сада по пути получаем сигнал тревоги от бэтмобиля, бэтмен связывается с оракулом и получает карту острова, отправляемся ко входу в отделение интенсивной терапии спасти комиссара Гордона и защитить свою машину. Пройдя в ворота обходим слева автомобиль скорой помощи и воспользовавшись крюком залезаем на бетонное перекрытие, по нему заходим двум бандитам в тыл и снимаем их бесшумными ударами. Проходим в следующие ворота и видим как семеро бандитов колотят дубинами по нашей машине. Вооружены они не серьезно, подходим и раздаем тумаки налево и направо. После боя забираем из багажника взрывчатый гель (им можно взрывать неустойчивые стены). Теперь нужно отсканировать местность вокруг автомобиля. Включаем режим детектива и сканируем, зона поиска очерчена желтой полосой. Найдя трубку нажимаем пробел, просканировав бэтмен связывается с оракулом и сообщает ей хорошие новости. Следуем по витающему в воздухе аромату любимого табака комиссара. Чтобы пройти на следующую локацию, слева от запертых ворот взрываем непрочную стену. Идя по следу натыкаемся на двух бандитов побив их продолжаем выискивать следы табака, благо они есть каждые три метра.
МедблокУ входа в медблок стоят шестеро заключенных, вот тут можно неплохо набить очков. Заходим в здание. Видим Харли Квин, подойдя и выслушав ее слышим Гордона. Харли убегает, а нам нужно найти другой проход в здание медблока. Выходим на улицу и смотрим на крышу, используя крюк залезаем наверх и идем налево. Тут есть непрочная стена, взрываем ее гелем и оказываемся в медблоке. Попав внутрь, по вентиляционным шахтам проходим в главный зал, наблюдаем картину, как приспешники джокера сгоняют медперсонал в кабинеты. Бэтмен решает освободить их. Охраняют врачей четыре вооруженных бандита, так как игра предполагает действовать скрытно, можно выцеплять врагов по одиночке, подкрадываясь сзади и нанося завершающие удары, но можно и пошуметь, тогда все сбегутся к вам и начнется пальба. Я действовал скрытно. Убрав бандитов подходим к докторам, переговорив с ними получаем задание найти и спасти еще трех врачей, их местоположение отметят на карте.
Доктор Келерман заперт в комнате наполненной газом джокера, подойдя к двери поговорим с охранником, потом смотрим на верх на вентиляционные трубы и забираемся на них, перепрыгиваем к решетке и выломав ее попадаем в комнату. Нужно включить три вентилятора. Включив режим детектива смотрим провода идущие от вентиляторов к панелям управления, бэтарангом включаем вентиляторы, после каждого включенного спускаясь на уровень ниже.
Доктор Чен прикован к стулу, все банально, проводим силовую акцию по приведению всех заключенных количеством восемь штук в бессознательное состояние, после этого успокоения вышеупомянутых граждан, подходим к Чену и нажимаем пробел.
Доктора Пени Янг охраняют пятеро вооруженных бандитов, чтобы доктора не убили, нужно разместить два заряда взрывчатого гелия на дефектных стенах. Взорвав их обломки стен погребут под собой бандитов. Поговорите с доктором.
Возвратившись в изолятор для дальнейшего поиска комиссара смотрим ролик, по окончанию которого нужно разобраться с тремя бандитами. После спускаемся в подвал медблока на лифте. Смотрим заставку, чтобы пройти дальше, взрываем стену слева. Проходим по коммуникационному коридору и видим комиссара Гордона, он мертв. Получаем новое задание наказать убийцу. Идем в морг, побродив по нему попытаемся покинуть сие мрачное место, не тут то было. При попытке выйти, опять оказываемся в морге, только посередь зала лежат три мешка. Открывая их по очереди, встречаемся с папой и мамой, в последнем же нас поджидает пугало. Ага, все это проделки шизика Крейна он же известен под ником «Пугало», вернее его галлюциногенного газа. Теперь нужно пробраться мимо него, так чтобы он нас не заметил. Просто двигаемся вперед пока он там крутиться, добравшись до дефектной стены, взрываем ее, пугало повернется и будет смотреть слева и справа от стены, так вот пока он смотрит слева, мы перепрыгиваем вправо. Добравшись до прожектора, бэтмен атакует.
Победив Крейна, созвон с оракулом. Возвращаемся назад, и следуем по стрелкам, ага это не комиссар, а какой-то бедолага охранник. Пытаемся пройти в дверь, нам ее открывают трое бандитов один из них опытный, на все удары он ставит блок, надо оглушить его плащом, а потом бить. Добираемся по стрелкам до коридора, джокер опять решил поиграть в свои жестокие игры. Нужно пробраться мимо бандюков так, чтобы нас не заметили. Их всего четверо, включите режим детектива, будет видно их перемещение, первых двух я подкравшись сзади вырубил завершающими ударами. Оставшихся проследив их путь, также по одному убрал с поля боя. Поднимитесь по лестнице и воспользовавшись крюком запрыгните на потолок комнаты, где стоит Харли и Гордон. Взорвав потолок смотрим ролик. Предстоит битва с Веномом. Накачанный мужик, и очень злой, но как босс не очень сложный. Уворачиваемся от его бросков и закидываем бэтарангами, пока он не начнет ходить держась за лицо, как только это произошло, подбегайте к нему и бейте. Бэтмен запрыгнув на спину, по одному будет срывать питающие шланги. Когда у Венома останется пол жизни в бой подключаться громилы джокера. Сначала разбираемся с ними, потом добиваем Венома.
Смотрим ролик – Веном погибает смертью храбрых, Гордон отправляется на материк, а бэтмен дает «цу» оракулу.
Пещера Бэтмена
Добраться до пещеры и проанализировать последние исследования доктора Янг.
Следуем в место отмеченное на карте, по дороге три раза нарываемся на драку. Прибыв на точку перепрыгиваем через забор, и идем по пещере, смотрим ролик и бежим к компьютеру. Просмотрев всю доступную информацию об исследованиях доктора Янг. Бэтмен отправляется на поиски вышеупомянутой. Получаем бэткоготь, которым можно подтягивать предметы. Тут же попадается возможность испробовать его в деле. Бэтмен решает идти на поиски доктора другим путем, крюком стаскиваем три контейнера мешающие нам перепрыгнуть на мостки. Бежим по туннелю до решетки под сводом пещеры, ага крюком можно и решетки вытаскивать, что собственно и проделываем. Вылезаем с другой стороны, и вырубаем громилу который в чем то отчитывается перед джокером. Далее еще группа бандитов, среди них есть и опытный. Плюс незанятые в драке, пытаются оторвать от стен разные предметы, чтобы попытаться нанести ими существенный вред бэтмену. Попадаем в пещеру со старыми стенами и колоннами, крюк отпадает, нужно найти путь на поверхность. Ничего особо сложного не предвидится. Выбравшись на поверхность получаем галочку о выполнение задания «выбраться на поверхность через канализацию». Получаем следующее «забраться в особняк Аркхем», джокер расставил на вышках своих снайперов, поснимав их следуем в восточную часть острова, тут уже четыре снайпера, да в соединяющем части перешейке кучка бандитов.
Особняк АркхемПроникнув в особняк, воспользовавшись бэткогтем, сносим вооруженного бандита, тут же добиваем его завершающим ударом. Дверь заблокирована, старая добрая вентиляция выручит нас. Бэткогтем срываем решетку и попадаем в смежное помещение. Ого, доктор Янг в руках джокера, но она молчит. А бандиты джокера устроили в особняке стоящий обыск. Нужно поторапливаться.
Разбираемся с кучкой бандитов, о чем-то мирно болтающих до вашего появления. При должном старании можно набить некисло очков. Идем в следующую комнату, там один бандит, вооруженный автоматом, угрожает убийством двум сотрудникам Аркхемской психбольницы, подкрадываемся к нему сзади и вырубаем. Смотрим ролик, джокер по доброте душевной сообщает, что кучка его приспешников, выбивает «дурь» из Аарона Кеша, дабы вызнать где доктор Янг. В соседней комнате шестеро вооруженных бандитов, вспоминаем медблок и действуем также. Разобравшись с заключенными, выслушиваем Кеша, двигаем на помощь доктору.
Идем через северный коридор, пробираемся в лабиринте вентиляции, и наконец попадаем к кабинету доктора Янг, тут трое бандитов пытаются вломиться в кабинет, один с автоматом, положив их отдыхать смотрите по стенкам, опять вентиляция. Доктора нет, сейф открыт, делая выводы, бэтмен одновременно общается с оракулом. Сканируем сейф и по отпечаткам доктора будем следовать по ее пятам. Выбравшись из кабинета так же как и забрались в него идем к двери, навстречу три бандюка типа «дай закурить», бэтмен говорит «не курю, я говорит спортсмен», и давай на них каты отрабатывать. Гм… что это я. Собственно следуя по следам доктора, попадаем в угловой коридор, присели за углом и в голову вооруженному бандиту бэтарангом, предварительно послушав их разговор из которого следует, что доктор попалась. Заходим в библиотеку, тут шестеро бандитов двое опытных, спустившись вниз, видим двух заложников, джокер опять шутит. Если не успеем их спасти, то они задохнуться. Быстро возвращаемся назад и с помощью крюка залезаем на третий этаж, бежим по кругу, пока не наткнемся на решетку вентиляции. Забравшись в нее преодолеваем лабиринт и вылезаем около люстры, швыряем бэтаранг, люстра пробивает пол, тадам… заложники спасены. Включаем режим детектива и на одной из полок обнаруживаем отпечатки пальцев доктора. Берем формулу «после прочтения, уничтожить», что наш герой и делает.
Выбираемся из библиотеки, на выходе попадаем под воздействие галлюциногенного газа Крейна, понеслась по новой чудить. Идем по коридору, придя на место смерти родителей. Чуть постояв нажмите клавиши движения, и идите к выходу. Пугало поджидает нас в самых скрытых страхах запрятанных в глубинах нашего мозга. Полоса препятствий – вот как это называется. Справившись с пугалом, оказываемся в главном зале, срезаем колокол, и спрыгнув вниз идем в открывшуюся комнату. Там буйный Виктор удерживающий доктора Янг, подкрадываемся к углу, приседаем и улучшив момент оглушаем Зсаса бэтарангом. Смотрим ролик, доктор Янг погибает. А нам предстоит драка с четырьмя бандитами, один из них вооружен электродубинкой.
Переговорив с оракулом получаем задание проникнуть в засекреченную лабораторию. Выходим из комнаты, следуем по следам ДНК Шарпа. В большом зале стоят трое вооруженных бандитов, пробираемся над ними и вырубаем по очереди сзади решающими ударами.
Найти надзирателя Шарпи по следам ДНК, уничтожить лабораторию по производству «Титана» в ботанических садах, получить у Шарпа коды безопасности, вот список задач поставленный перед бэтменом после особняка Аркхема
В игре Batman: Arkham Asylum, довольно-таки сложные достижения. Рассмотрим самые трудные из них.
Perfect Knight
100% пройдено.
Для его получения Вам необходимо сделать следующее:
Пройти сюжетную линию
Разгадать 240 загадок Риддлера и найти последний камень Chronicle of Arkham.
Получить 24 медали в Боевых испытаниях (Combat Challenges) и Охоте хищника (Predator Challenges).
Начинайте игру сразу на Hard, чтобы получить остальные трофеи, привязанные к уровню сложности. Во время битвы с двумя Титанами не используйте бэтаранг. И самое главное не забудьте побить ВСЕХ преступников в самом конце игры перед дверью с большой нарисованной головой Джокера и внутри в коридоре. Этот трофей можно пропустить, если после коридора вы войдёте в следующую дверь не побив злодеев, система отметит чекпоинт, сохранится и Вы не сможете получить этот трофей в этом прохождении.
Baneful Payback (Секретный)
Победите Бэйна (Bane).
Получите по сюжету. Чтобы победить Бейна, Вам нужно поочередно отрезать три провода, идущих из его ранца и подающих яд в его тело. Когдай Бейн разгоняется и бежит на Вас, кидайте в него бэтаранг и отпрыгивайте в сторону, Бейн с бэтарангом в жбане будет со всей дури врезаться в стену. Несколько таких краш-тестов и Бейн будет пару секунд приходить в себя. В этот момент подбегайте к нему, делайте пару ударов, прыгайте ему за спину и Бэтмен сам запрыгнет ему на ранец, чтобы отрезать проводок. На второй и третьей волне будут появляться преступники, которых придётся выносить, чтоб они не мешали «работать» с Бейном.
Solitary Confinement (Секретный)
Поймайте и посадите под замок Харли Квин (Harley Quinn).
Как такового боя с Харли Квин не будет. Вы будете сражаться с горой преступников в периметре, состоящем из трёх платформ, на которые по очереди подаётся напряжение. Оставайтесь на платформе до последнего момента и прямо перед самым запуском электричества, перепрыгивайте через бортик на другую платформу, тем самым оставляя своих оппонентов в «электрической бане»
Double Trouble (Секретный)
Победите двух Титанов одновременно.
На самом деле сделать этот трофей очень просто достаточно играть по сюжету и в один прекрасный момент Джокер натравит сразу 2 титанов при этом можно сразу совместить этот трофей с трофеем- “Mano-A-Mano” достаточно встать за 1 из Титанов и ждать пока побежит 2 ударяя 1 таким образом можно будет свалить титана не используя бэтаранги.
Crocodile Tears (Секретный)
Прорвитесь в логово Киллер Крока (Killer Croc) и вернитесь от туда живым.
Вы получите этот трофей по сюжету, выбравшись из логова Крока. Вам необходимо собрать необходимое количество яда, чтобы сделать противоядие. Счётчик справа будет показывать сколько ещё осталось до следующего бутона с ядом. Здесь всё время придётся красться, чтобы Крок не слышал ваших перемещений. Он атакует двумя способами:
1) Выпрыгивает напротив Вас и начинает на Вас бежать, кидайте в него бэтаранг, который будет попадать в электрический ошейник, тем самым парализуя его и отправляя обратно в воду;
2) Выпрыгивает непосредственно под Вами, но перед этим плот под Вами затрясётся и будет нарисована кнопка бега - в этот момент вставайте и бегите со всех ног дальше по плотам. После того, как Вы заполните колбу ядом, Вам нужно будет вернуться обратно ко входу, но где-то по середине пути опять вылезет Крок и уже будет серьёзно вас преследовать, уворачиваясь от бэтарангов. Так что убегайте до самого входа и там активируйте ранее приготовленную ловушку, взорвав плиту когда по ней будет пробегать Крок.
Poisoned Ivy (Секретный)
Победите гигантское ядовитое растение (Titan Ivy).
Это сюжетный трофей, Вы получите его после битвы с гигантским растением. Всё что нам нужно в бою с растением - это без остановки кидать в него бэтаранги, уворачиваться от атак, а когда капсула с Пойзон Айви спускается вниз, подбегать, обрабатывать её взрывательной пастой и взрывать. У растения всего два вида атак: гигантские плющи, которые пускают травяные волны, которые потом превращающиеся в лианы и обвязывают вас, отнимая энергию, так что всегда старайтесь уходить с места, в котором начинает подниматься такая травяная волна. Вторая атака - это выпускание ядовитых шаров - от них достаточно делать кувырок или группу кувырков. Не забывайте всю дорогу только и делать, что кидать бэтаранги, во время выпускания ядовитых шаров, капсула с женщиной будет открываться, попадание в открытую капсулу значительно отнимает энергию растения. Всего Вам нужно нанести пасту на капсулу два раза, так что этот бой не затянется. На второй волне появятся отравленные охранники, которые будут нападать на Вас, но они не составят особых забот, т.к. их постоянно будут обхватывать лианы, создаваемые из травяных волн.
Biggest Bang
Завершите сюжет на уровне сложности «Hard».
Сразу начинайте игру на уровне сложности «Hard», чтобы в конце игры получить этот трофей и два остальных: Big Bang и Bigger Bang.
Этот трофей даётся после победы над Джокером. Битва состоит из двух частей: в первой Вам нужно победить всех преступников и двух Титанов. Во второй Вы дерётесь на крыше непосредственно с Джокером. Пока Джокер с Вами на арене, бить его бесполезно, уворачивайтесь от атак и убегайте. Через некоторое время Джокер запрыгнет на балкончик, а на арену вылезут преступники, выносите всех преступников и бегите к балкончику. Выпускайте в Джокера тройной крюк и тяните его вниз, Джокер неуклюже свалится, застряв когтями в досках, подбегайте и проводите боевую тройку ему прямо в жбан, тем самым отняв у него треть жизни. Оставшийся бой проведите в этом же ключе и после победы получайте поздравления за пройденную игру и трофей.
Freeflow Combo 40
Сделайте сорок комбинаций ударов (в любом режиме).
Проще всего получить этот трофей на боевом испытании Sewer Bat (Extreme) потому что на обычном уровне сложности злодеи будут слишком быстро умирать. Можно даже не делать контратаки и не ломать клаву пополам от напряжения, просто прыгайте после каждого удара через противника потом снова бейте, потом снова прыгайте и так пока не получите трофей.
Mano-A-Mano
Победите Титана не используя бэтаранги (в любом режиме).
Видимо есть способ проще, но я сделал этот трофей убивая Бэйна с помощью динамита.
Лепите динамит на пол и когда Бэйн бежит на Вас, просто взрывайте.
Freeflow Perfection
Сделайте превосходную комбинацию, в которую включите все боевые приёмы Бэтмена (в любом режиме).
Для получения этого трофея вам нужно за одно комбо сделать все 9 движений Бэтмена:
Обычный удар
Контратака
Взмах плащом
Уход (Быстро нажмите два раза, чтобы прыгнуть через противника)
Бросок (Можно сделать только когда множитель станет оранжевым)
Смертельный приём (Можно сделать только когда множитель станет оранжевым)
Добивание лежачего
Бэткрюк (Нажмите два раза, чтобы притянуть противника)
Бэтаранг
Лучше всего для этого подходит боевое испытание Sewer Bat (Extreme).
Freeflow Gold
В боевых испытаниях (Combat Challenges) наберите двадцать четыре медали.
Лучше всего приниматься за этот трофей, когда Вы уже прошли игру, получили бронированный костюм и все гаджеты. Всего 8 основных боевых испытаний, в каждом по 3 медали. Медали выдаются за достижения определённого уровня очков, которые набираются за отмутуживание негодяев.
Predator Gold
В испытаниях Охота хищника (Predator Challenges) наберите двадцать четыре медали.
Как и с боевыми испытаниями, лучше всего приниматься за этот трофей, когда Вы уже прошли игру и получили все гаджеты, здесь они потребуются в полном объёме. Вам даётся полноценный уровень с несколькими врагами, устранить которых нужно особым образом в зависимости от испытания. Всего 8 основных испытаний, в каждом по 3 медали. Каждая медаль - это задание на устранение. Чтобы посмотреть задания, во время игры нажмите TAB.
Читайте советы и смотрите видео в специальной теме на
Crack The E Nigma
Разгадайте все загадки на острове.
Для получения этого трофея необходимо:
Разгадать все загадки Риддлера
Найти все трофеи Риддлера
Разбить все игрушечные челюсти Джокера
Найти все аудиозаписи с допросами преступников
Найти 23 камня с хрониками духа Амадеуса Аркхэма
Подробнее смотрите в специальной теме на
World"s Greatest Detective
Найден дух Амадеуса Аркхэма.
Всего в игре 24 камня с хрониками духа Амадеуса Аркхэма, основателя психиатрической лечебницы. 23 камня Вы найдёте, работая над трофеем Crack The E Nigma, они будут также отмечаться на картах Риддлера. Однако 24-ой хроники на карте не будет, она появится на полу в комнате, в которой вы спасли директора тюрьмы (в Penitentiary).
Leave No Man Behind (Секретный)
Спасите охрану и преступников от токсинов Джокера в Дезинфекционной камере.
Внимание, трофей легко пропустить!
Получите по сюжету, главное вначале спасти охранников.
Recurring Nightmare (Секретный)
Встретьтесь лицом к лицу со своими самыми жуткими страхами и сохраните рассудок.
Вы получите этот трофей после второй встречи с Пугалом. Вам необходимо добраться до прожектора и направить его на Пугало. Незаметно перемещайтесь от укрытия к укрытию, пока Пугало смотрит в другую сторону.
Zsasz Cut Down To Size (Секретный)
Спасите доктора Янг от рук Виктора Зэза (Victor Zsasz).
Сюжетный трофей. Когда Зэз потащит доктора в комнату, не прыгайте наверх, там тупик. Подбегите к проходу в комнату, куда Зэз утащил доктора, присядьте у стенки, чтобы включилось corner view. Выберите бэтаранг, нацельте на голову Зэза и поймате момент, когда преступник будет открыт для получения в жбан бэтарангом.
Party Pooper
Вырубите всех преступников, празднующих ваше прибытие на вечеринку.
Внимание! Этот трофей легко пропустить!
В самом конце игры Вам нужно побить всех преступников, ожидающих Вас перед логовом Джокера, а также внутри в коридоре. Если после коридора Вы войдёте в дверь, система сделает чекпоинт и сохранится и Вы уже не сможете вернуться назад, чтобы побить злодеев.
Night Glider
За один раз спланируйте на расстояние более 100 метров.
Спланировать на такое расстояние можно только с часовой башни старого особняка Arkham Mansion на острове. Когда Вы уже в полёте, старайтесь держать мышку как можно выше. Это Вам поможет пролететь намного дальше.
Видео-подсказка
Rope-a-dope-a-dope
Обвяжите одного преступника и скиньте его, чтобы удивить другого (в любом режиме).
Для получения этого трофея Вам понадобится навык Inverted Takedown (возможность повиснуть вниз головой с каменной гаргульи, поймать проходящего под ней преступника и свесить его на верёвке). Повесьте таким образом одного преступника и перелетите на другую гаргулью. Дождитесь, пока другой преступник подбежит на крики подвешенного и, кинув бэтаранг, отрежьте верёвку, на которой висит преступник, чтобы тот свалился и напугал своего напарника.
Поймайте бэтаранг (в любом режиме).
По сюжету Вам дадут батаранг, которым можно управлять. Запустите его на открытом пространстве и сделав дугу направьте назад на Бэтмана.
Invisible Predator
Пройдите любое испытание Охота хищника (Preadator Challenge), устранив всех преступников тихо и незаметно.
Для получения этого трофея нужно перебить всех преступников в любом испытании Охота хищника (Predator Challenge) только одним способом - подходя сзади и тихо вырубая их. Так как, преступники чаще всего ходят группой, используйте звуковой бэтаранг чтобы отвлечь одного из них.
Flawless Freeflow Fighter
Завершите любое боевое испытание (Combat Challenge) не получив повреждений.
Проще всего получить этот трофей на первых испытаниях, где нет врагов с ножами, электрошокерами и, тем более, с огнестрельным оружием.