Фоллаут 4 все убежища.
Убежище 75 в Fallout 4 это одно из множества разбросанных по всей стране убежищ со своей особой программой тестирования людей. Найти его можно попав под здание средней школы Мальдена. До взрыва сюда записывали исключительно детей 15-16 лет из местных семей.
История
По предварительной информации здесь проводился некий эксперимент, благодаря которому должны были быть выведены супер солдаты, но результатов наиболее подходящих под запросы так и не добились.
Еще до взрыва места в убежище предоставлялись по субсидии, чтобы можно было набрать в него как можно больше детей, а после, оно было изолировано и начались эксперименты. Здесь проводилась селекционная программа, которая предполагала выведение идеальной боевой машины, а также модификацию человека, вплоть до корректировки на генном уровне. Помимо этого тренировался острый ум и преподавались боевые навыки.
Убежище 75 в Fallout 4
Подходящих кандидатов на 18 лет якобы выпускали во внешний мир, но на самом деле умерщвляли и собирали генетический материал, частично подходящих вербовали в персонал наблюдающий за жизнью убежища, а не подходящих ждала кремация, также как и тех, кто отказывался от работы.
Можно найти записи, которые указывают на предположительный бунт. Локация никаким образом не играет роли в основной сюжетной линии и не имеет квестов связанных с собой.
Враги
Все убежище занято разноранговыми Стрелками.
Важно!
Сопротивление игроку здесь окажут довольно неплохое, но в итоге обследовав все вы найдете не только оружие с припасами, но еще пупса «Наука (о том как отыскать всех остальных вы можете прочитать в нашей статье ), журнал Грогнак-Варвар на кровати смотрителя и тайник с крышками.
Исследование Убежища 88 в новом дополнении Vault-Tec Workshop для предполагает разблокировку всех возможных площадок для строительства в подземном поселении. Также из секторов можно попасть на поверхность в Содружество . Благодаря новым элементам строительства, что отмечаются значком Шестерни (в мастерской) , игрокам представился шанс создать убежище в собственном дизайне. И если раньше приходилось использовать не самую лучшую мебель для обустройства жилищ, теперь появились чистые предметы довоенных лет. В Убежище 88 все поселенцы могут получить соответствующие голубые костюмы и Pipboy.
Ниже мы подробно рассмотрим, где есть площадки под строительство в новом убежище, и каковы их особенности. За разблокировку всех трех секторов можно получить и достижение/трофей Better Living Undergroud (Лучшая жизнь под землей).
Fallout 4: Vault-Tec – все сектора в Убежище 88
Вестибюль Убежища 88 . Для доступа предстоит выполнить задание «Лучшая жизнь под землей ». Затем открывается доступ к заданию «Осмотреть убежище 88 », которое позволит разблокировать три сектора: Северо-восточный, восточный, северный .
В каждом секторе нужно активировать мастерскую, для которой изначально потребуется найти Плату управления «Волт-тек». Каждая плата находится в своем секторе. После активации мастерской пройдите по сектору еще раз с активным режим строительства и расчистите завалы и стены, дабы открыть новые проходы и шахты с ураном, боссами, мобами и ядерным материалом.
Северный сектор в Убежище 88 Fallout 4: Vault-Tec
В метро. Из вестибюля поверните строго налево, удалите завал и идите сквозь пещеру вниз и по туннелям. Рано или поздно достигните метро. Вам потребуется второй туннель, где поверните налево и у стены на тумбочке близ контейнера найдется Плата управления.
Напротив есть деревянная заколоченная дверь. Если её удалить и подняться по лестнице, то можно выйти из убежища на поверхность в районе Больница Милтон (люк на дороге).
Здесь же, находится единственный источник воды для поселения в Убежище 88 — Водяной насос «Волт-Тек» . Квеста на него нет. После того, как активируете сектор и мастерскую, подключите его к генератору. Особенность станции в том , что короб подключения находится очень высоко. поэтому генератор удобнее поставить на какую-нибудь возвышенность. Соорудить из лестниц и полов небольшую платформу, например, близ самого насоса. После оного нажмите Активировать.
За разблокировку всех трех секторов можно получить и достижение/трофей Better Living Undergroud (Лучшая жизнь под землей) . Кроме этого в каждом секторе в режиме мастерской ищите стены и удаляйте их. За ними открываются проходы в урановое шахты и туннели, что приведут, коротким или длинным путем, обратно в центр Убежища 88.
Расскажет про основы выживания и некоторые секреты игры Fallout 4 .
Бостонская Пустошь набита множеством мест и вещей, которые вы можете открыть.
Учитывая полную свободу действий, которая может несколько обескуражить, воспользуйтесь этим циклом руководств, который позволит вам найти самое лучшее оружие и вещи на близлежащих локациях от стартовой зоны, а так же открыть некоторые секреты и многое другое....
П.С. Однако учтите, что вещи в игре выпадают случайным образом, так что не все что перечислено в руководстве будет находится именно в этих местах у вас в игре...
Как добраться до Убежища 81 и что делать дальше?
В Убежище 81 в Fallout 4 есть возможность получить свой собственный уголок – комнату. Более того, само это Убежище имеет достаточно интересную историю, которая сможет заинтересовать многих.
После выполнения нескольких квестов комната будет ваша!
Где найти : отправляйтесь в Убежище 81, что находится на юго-западе от Убежища 111 . Сначала на юг, потом чуть на восток и у реки оно и найдется.
Для входа в него потребуется сдать (заплатить за проход) три микроядерные батареи (FusionCore) либо если ваша Харизма зашкаливает то можно уговорить впустить вас просто так...
Первый квест... Котик сбежал.
Внутри Убежища вас встретит один их жителей – Остин и расскажет где и кто находится. Например, доктор или парикмахер. В общем, проведет небольшую экскурсию.
Ах, да, совершенно верно, в игру возвращаются кошки но этот котик убежит, и Остин или его подруга Эрин даст специальный квест по его нахождению вне Убежища.
Если смотреть со стороны убежища то котик все время имеет спавн в этом месте:
После нахождения котика и его возвращения вас ожидает еще одна большая порция историй об этом Убежище.
Второй квест... Кротокрысы.
После выполнения квеста с котиком нужно немного подождать - например попроходить сюжетную линию... После вернитесь в это убежище и сразу с порога охрана скажет вам что Остина укусила кротокрыса.
Немного о болезне Кротокрысов
Эффект болезни:
Эффект если применить лекарство на себя (антирадин не в счет...):
Сразу посоветую: Если не хотите заразиться как Остин то берите оружие которое может ваншотить кротокрысов к примеру у меня это был Криолятор. И не давайте себя укусить кротокрысам (да и еще не стоит брать напарников на этот квест потому что если их укусят то и на вас это тоже подействует). Используйте "Винт" для повышения реакции. Сохраняйтесь чаще (f5) и проверяйте статус после каждой убитой крысы
Если все таки вы заразились то не волнуйтесь можно взять еще одну сыворотку введя это в консоль: [ player.additem 00055f10 1 ] - скобки не писать.
Лекарство будет в комнате у робота. Поговорив с роботом комнату можно будет открыть. После робот отдаст вам лекарство. На на столе в комнате можно будет найти пупс "Медицина" - так же есть
После того как вы перебьете всех кротокрысов и отнесете лекарство (можете оставить себе любимому но тогда парнишке будет все хуже и хуже...) Остину, вас примут «в семью» Убежища 81 и выделят небольшую комнатку слева от главного лифта.
Награда и доп. находки.
Награду герою!
Короткий Инъекционный карабин - выдаётся за спасние Остина..
Важно : Не забудьте оставить на подставке пупсов.
26 июля 2016 года на ПК, Xbox Onе и PS4 вышло пятое дополнение к игре Fallout 4. Оно получило название «Мастерская Волт-Тек», и является возможностью создать убежище для различных экспериментов. Одно из таких убежищ получило название «Убежище 88» .
"Убежище 88" - новое дополнение к Fallout
Одной из ваших главных целей в дополнении к Fallout 4 «Убежище 88» является отстройка покинутого убежища. Вам предстоит использовать много нововведений, таких как, например, инструменты Мастерской. В место, которое вы построите, нужно приглашать жильцов. К вашим услугам и довоенная мебель, красивые декоративные предметы, а также новые места, такие, как парикмахерская и хирургический салон, которые дадут новые возможности для изменений внешнего вида. Также вы сможете подвергать ваших соседей по убежищу экспериментам, которые одобрены Мастерской. Для этого есть масса новых приспособлений.
F
allout 4: где находится Убежище 88?
Чтобы найти Убежище 88, нужно отыскать карьер Квинси. Место, которое вам нужно, находится под ним. С момента нахождения карта заменяет объект «Карьер» на «Убежище 88».
Вход в "Убежище 88"
Само место - это большая территория под землей, которое движется на Север к Юниверсити-пойнт. Для того, чтобы отстраивать его, вам предоставлено огромное количество урана, известняка, которые нужно искать в тоннелях вокруг территории убежища. Вся строительная кампания находится в ваших руках.
В Fallout 4 возникает вопрос: как строить Убежище 88? Вся территория будет постепенно отстраиваться вами и наполняться жителями в ходе прохождения квестов.
Fallout 4: квесты Убежища 88
- В ходе квестов «Энергия людям», «Водопой», «Видение будущего» вам будут назначаться задачи, для выполнения которых нужно будет производить один из четырех экспериментов. Все сперва отрабатываем на Клеме.
- После активации платы откроется квест-дополнение «Исследование Убежища 88». В нем вы должны обследовать все сектора Убежища 88 на наличие в них мастерских. В ходе игры вы будете находить платы управления - всего три штуки.
- В «Лучшая жизнь под землёй» вам предстоит отыскать Андерсона, который является диким гулем. Также нужно сражаться с другими гулями и получить плату управления «Волт-Тек».
- «Зов Волт-тек» - первый квест дополнения. Его основной целью является посетить Убежище 88. Для этого вам предстоит поймать частоту Убежища 88 радиоприемником, отыскать его возле карьера Квинси, уничтожить рейдеров, которые его охраняют, и войти внутрь.
- «Модель гражданина» - третий квест, в котором снова придется сражаться с гулями, общаться с выжившим Смотрителем, активировать плату, которую вы добыли в прошлых схватках. Это поможет привлечь в Убежище новых жильцов.
- После выполнения задач предыдущего квеста, продолжится «Модель гражданина». Для прохождения Убежища 88 в Fallout 4 нужно поговорить с жильцами для определения самого лучшего подопытного. Им окажется человек по имени Клем - на нем вы проведете все эксперименты.
- И последний квест - это «Госпожа Удача». Он недлинный и полезный. Вам предстоит сделать игровой автомат, для которого не нужны особенные приспособления. В результате при завершении постройки автомата вы получите от Смотрителя Барстоу комбинезон «Легенда Убежища 88». Он вам поможет в борьбе с гулями, так как уменьшает урон от них на 15%.
Эксперименты Убежища 88 в F allout
Эксперименты играют очень важную роль в дополнении. Всего вы можете провести 4 опыта:
- Чтобы проверить зрение жителей нужно использовать Фороптер.
- Велотренажёр, на котором можно добывать энергию, с помощью его и баффаута можно увеличит работоспособность, просто крутить тренажер, повышая выносливость.
- Автомат для газировки работает при добавлении в него галлюциногенов, антидепрессантов или создании смеси ядер-колы и кофеина. Повышает выработку энергии.
- Игровой автомат увеличивает удачу жителей и дарит им радость.
Враги в подземельях Убежища 88
Во время прохождения игры вам встретится множество врагов:
- Некоторые места охраняет робот-охранник.
- Когти смерти, которые являются очень грозными противниками в ближнем бою.
- Дикие гули, которые прячутся в подземельях. Часто их можно перепутать с обычными трупами или не увидеть в темноте.
- Кротокрысы, которые могут напасть внезапно, вырыв нору прямо у вас перед ногами.
- Следует опасаться и радскорпионов, которые тоже прячутся в земле и могут напасть в любой момент.
- Также здесь можно встретить и Болотников.
Секреты Убежища 88 в Fallout 4:
- Ваш уровень не влияет на уровень ваших противников.
- Для того, чтобы у вас появилось 100 единиц воды, нужно отыскать насос в пещерах локации.
- В «Убежище 88» ведут три хода: главный, через аптеку Юниверсити-пойнт и через больницу «Милтон».
В постапокалиптическом мире Fallout нашлось место для ряда по-настоящему страшных и шокирующих вещей. За каждым углом шастают Когти смерти, жаждущие вас расчленить. Во всяком заброшенном заводском здании поджидает группа рейдеров, готовых застрелить вас и украсть драгоценные кофейные чашки и карандаши. Для любого одинокого странника подобный мир показался бы мрачным и враждебным, но поклонники Fallout воспринимают все эти ужасы как нечто привычное и считают чуть ли не заурядным явлением.
Если же вы хотите чего-то действительно пугающего, даже по меркам Fallout, то вам стоит заглянуть во внутрь того, что должно было стать приютом, защитой от угроз ― в убежища компании "Волт-Тек".
Каждое из этих подземелий хранит свою мрачную тайну, безжалостные эксперименты, запланированные обезумевшими руководителями "Волт-Тек". Ниже вы сможете ознакомиться с семью наиболее страшными историями этих убежищ, узнать которые можно из игр сериала Fallout и сопроводительных материалов:
Убежище №77: Человек и его куклы
Дверь Убежища №77 закрылась сразу после того, как туда вошёл один-единственный человек. Впрочем, нельзя сказать, что он оказался в убежище, где больше никого не было: компанию единственному жителю составил ящик с похожими на людей куклами. Они были призваны помочь ему не загнуться от одиночества.
За несколько последующих месяцев этот человек подружился с куклами и даже придумал для каждой из них личность, характер и предысторию. На какое-то время они стали его единственными друзьями.
Но со временем этот выживший стал терять связь с реальностью. Воображение сыграло с ним злую шутку: одна из кукол убедила его, что надо убить всех прочих и поскорей сбежать из убежища. Так что, когда дверь Убежища №77 наконец-то открылась, наш герой, ныне известный как Кукольник, побрёл по заражённым пустошам вместе со своей любимой куклой. Позже они оседлали гигантского радиоактивного муравья, и никто их больше никогда не видел.
Убежище №11: Жители, готовые пойти на жертвы
В одиннадцатом убежище жители были обязаны раз в год приносить в жертву одного человека в специально отведённой комнате. В противном случае компьютерная программа должна была выключить всю систему жизнеобеспечения, погубив каждого.
Узнав о таком условии, в порыве ярости жители первым убили именно ни в чём не повинного собственного лидера, смотрителя убежища. И в дальнейшем путём демократических выборов каждый год кто-то становился новым лидером с перспективой умереть через 365 дней. Вполне естественно, что кандидаты всячески старались избежать победы в голосовании. Впрочем, демократия не продолжалась вечно: вскоре образовались политические блоки, а после началась и гражданская война. В резне выжило всего пять человек.
Эти пятеро несчастных осознали, что бороться больше не за что. Они приняли решение больше никого не приносить в жертву, потому что в этом нет нужды, и приготовились умереть все вместе. По жестокой иронии судьбы именно этого компьютер и хотел от жителей убежища. Он вознаградил пятёрку выживших, открыв дверь и позволив им свободно покинуть подземелье. Опустошённые чувством вины и отчаяния, четверо из них решили всё-таки привести во исполнение свой договор об одновременной смерти. Они убили себя. А судьба последнего из жителей Убежища №11 до сих пор окутана тайной.
Убежище №112: Пытка виртуальной реальностью
Быть может, самым бесславным экспериментом компании "Волт-Тек" стало Убежище №112, детище нездорового разума доктора Станисласа Брона
Брон сконструировал для каждого из жителей убежища шезлонг для погружения в виртуальную реальность. Устроившись на таком шезлонге, человек погружался в прекрасную, как утопия, жизнь за городом, в которой нет места стрессам и ужасам внешнего мира. Но в какой-то момент Брон спятил и стал социопатом.
Он начал приходить в виртуальные миры других жителей в виде маленькой девочки, и убивать их. Он охотился за своими жертвами, уничтожал их виртуальное сознание, стирал им память и снова воскрешал, чтобы убивать снова и снова.
Убежища №55 и №56: Сойти с ума от юмора или без юмора?
Большинству убежищ повезло быть набитыми кучей развлекательных записей. Музыка, фильмы и другие плоды популярной культуры должны были напоминать жителям о былых, более счастливых временах.
Но в случае с двойным социальным экспериментом, поставленным на жителях убежищ №55 и №56, всё было не так. Те несчастные, кто попал в Убежище №55, обнаружили, что там вообще никаких записей нет. В хранилищах же Убежища №56 записи заготовлены были, но специально самые худшие, от самых жутких и лишённых таланта юмористов.
Учёные "Волт-Тек" предсказывали, что Убежище №56 продержится даже меньше, чем №55, но никаких данных о том, что получилось на самом деле, в рамках сериала Fallout найти до сих пор не удалось.
Убежище №106: Старый-добрый психотропный газ
Спустя десять дней после закрытия двери Убежища №106 в его систему вентиляции был запущен тщательно подобранный психотропный газ.
Смотритель этого убежища был в курсе эксперимента и проинструктировал сотрудников охраны объяснить жителям, что всё в порядке, а наркотик призван лишь успокоить их. Однако, через некоторое время мужчины и женщины начали проявлять признаки безумия и всё чаще вести себя агрессивно.
К тому моменту, когда игрок посещает Убежище №106 в рамках Fallout 3, всё население подземелья или мертво, или безумно. Более того, вызывающий галлюцинации газ всё ещё пребывает в коридорах убежища, когда по ним путешествует ваш герой...
Убежище №19: "Красные" против "Синих"
Всеобщая паранойя была в порядке вещей в Убежище №19. На сей раз социальный эксперимент заключался попросту в том, чтобы разделить всех жителей на две группы, "красную" и "синюю", у каждой из которых был бы собственный смотритель. Записи гласят, что целью опыта было провоцирование недоверия и беспокойства относительно мирным и невинным способом.
Высокочастотные шумы и действующие на подсознание сообщения были призваны свести жителей с ума. Несчастные в Убежище №19 стали везде видеть происки шпионов из другой половины сообщества. Как и в случае с рядом других экспериментов компании "Волт-Тек", результатом стали массовые психозы и агрессия.
Никто не знает, какая судьба постигла жителей Убежища №19. Есть предположения, что обе фракции повернулись друг против друга, или что огненные гекконы прорвались в жилые помещения, но каких-либо доказательств не существует. Когда через много лет в Убежище №19 спустились рейдеры, то нашли его абсолютно заброшенным.
Убежище №22: Смерть от грибка
Убежище №22 было оснащено самыми продвинутыми сельскохозяйственными технологиями и устройствами, оно должно было стать первым, способным полностью прокормить себя само. И действительно, пригодные в пищу растения культивировались, и в целом растительность была пышной, даже несмотря на то, что убежище находилось под землёй.
К сожалению, в какой-то момент жители начали выращивать безобидный, как тогда казалось, грибок для борьбы с вредителями. Но далеко не сразу стало понятно, что этот грибок может заражать и людей. Когда споры попали в вентиляцию (причём, есть вероятность, что это не было случайностью), люди начали массово болеть воспалением лёгких, а чуть позже начало стремительно расти и число летальных исходов.
Впрочем, со смертью история заражённых не заканчивалась. Споры грибка восстанавливали плоть своего носителя и превращали его в чрезвычайно агрессивное и уродливое создание, единственная цель которого ― продолжать распространение заразы. Инфекция охватила всё убежище, взяла верх над его жителями. А в какой-то момент носители грибка даже начали выбираться и за пределы Убежища №22, после чего появился риск разнести споры по всей Пустоши.
Мы привели лишь несколько примеров жутких историй и зверств, связанных с обустроенными компанией "Вол-Тек" убежищами. Кто знает, сколько ещё тайн хранят эти подземелья... Нам было бы интересно узнать, истории каких убежищ запомнились вам самим сильнее прочих, а также, не нашли ли вы чего кошмарного в новой Fallout 4.