Assassin’s Creed Origins: прохождение основного сюжета. Прохождение игры Assassin's Creed Мечом в глаз
Во время странствий по Египту Байек натыкается на следы загадочного и очень жестокого ритуала: какой-то маньяк или культист убивает людей и вырезает из трупов некоторые органы. Меджай просто не мог пройти мимо - так начинается задание "Вкус Ее Жала".
Телеграфировать
Твитнуть
Во время странствий по Египту Байек натыкается на следы загадочного и очень жестокого ритуала: какой-то маньяк или культист убивает людей и вырезает из трупов некоторые органы. Меджай просто не мог пройти мимо - так начинается задание "Вкус Ее Жала".
После короткого расследования Байек приходит к выводу, что дело нечисто и стоит поискать следы похожих преступлений в других местах Египта. Для прохождения задания "Вкус Ее Жала" вам понадобится посетить еще три места преступления (они же - священные места сектантов), проводить расследования можно в любом порядке. Где искать эти места? Сейчас расскажем.
Как проводить расследование
Используйте импульс Анимуса, чтобы подсветить все интересные предметы в области, а затем взаимодействуйте с предметами, иконки которых светятся золотом.
Первое расследование: озеро Мареотис, затерянная гробница
Скорее всего вы встретитесь с кровавым ритуалом в самом начале игры, во время обследования затерянной гробницы. Она расположена на небольшом островке в южной части озера Мареотис.
Второе расследование: Ном Канопус, логово крокодила
Еще одно расчлененное тело Байек обнаружит у самой границы Ном Канопус. Отправляйтесь в юго-восточную часть области, здесь в заболоченной части реки будут руины, облюбованные культистами. Опасайтесь крокодилов.
Третье расследование: Ном Канопус, святилище Сераписа
Разобрались с крокодилами и нашли следы еще одного злодейства? Отлично. От логова крокодила двигайтесь строго на север, в верхнюю часть Ном Канопус. Отыщите крупный остров к северо-востоку от Канопуса и найдите на нем святилище Сераписа. Здесь Байека ждет еще одно расследование. И не забудьте найти сокровище.
Четвертое расследование: Ном Сапи-Рес, руины Сапи-Рес
Культисты уже совсем близко. В области Ном Сапи-Рес есть большая крепость Никиу, чуть правее (но на том же берегу реки) на нескольких островках раскинулись руины старого Сапи-Рес. Вам туда. Здесь Байек найдет сокровище и наконец выяснит, где искать злодеев.
Культ Селкет
База культистов оказалась скрыта в руинах, расположенных в области Ном Ка-хем - примерно в центре большого вытянутого острова, покрывающего большую часть области. После очередного расследования Байек слышит пение, пробивающееся откуда-то из-за стены.
Подняв в воздух Сену наш герой находит вход в пещеру, он расположен чуть южнее руин. В пещере Байека поджидает ищущий бессмертия основатель культа Селкет и несколько помощников, рядом лежит последняя жертва злодеев - меджай опоздал совсем чуть-чуть.
Перебейте культистов и не забудьте пошарить в сундуке. Правосудие должно быть вознаграждено.
Прохождение Assassin"s Creed I
Панель навигации
Введение
Дата выхода игры Assassins Creed (Assassin’s Creed) для РС долго переносилась. И вот свершилось – портирование игры на персоналки завершено.
Действия игры Assassin’s Creed (Assassins Creed) разворачиваются параллельно во времена 3-го Крестового похода и в наши дни. Безумный ученый и его одуванчик-ассистентка похитили парня по имени Дезмонд. По гипотезе этих ученых в ДНК каждого живого существа находятся воспоминания о его предке. Дезмонд стал подопытной мышью в их эксперименте, но его избрали не случайно – он предок Великого Ассассина Альтаира. Изобретение доктора Анимус может считывать данные ДНК и воспроизводить частицы жизни предков. После недолгих уговоров (С элементами угрозы) Дезмонд соглашается участвовать в эксперименте. И вот, после интерактивного кино начинается игра Assassin’s Creed (Assassins Creed).
Можно сказать, что игра разделена на две части: Будущее и прошлое. В будущем мы играем за Дезмонда, в прошлом - за Альтаира. Играя за Дезмонда, мы находимся в лаборатории и нам доступно всего лишь пара комнат. Можно сказать, что игра за Дезмонда похожа на квест. Войдя в Анимус, мы видим генетическую спираль, разделенную на блоки. Именно эти блоки, а точнее части памяти Альтаира, мы и будем исследовать. Нас ждет свобода действий, но не полная. Недоступные районы будут перекрыты «перегородками памяти», которые будут разрушаться по сюжету. В этом прохождении Assassin’s Creed (Assassins Creed) мы разберем все 8 сюжетных убийств и наиболее труднопроходимые моменты игры. И конечно вы получите порцию советов.
Ну, поехали.
Жертва №1: Тамир.
MemoryBlock №2
Особых хитростей в убийстве этого торговца смертью нет. Идем к центру базара и смотрим заскриптованную сценку: Тамир разбирается с одним из своих работников. Тихо стоим в сторонке. Далее под видом монаха следуем за жертвой. Когда Тамир подойдет к прилавку и начнет говорить с торговцем – подходим сзади и вонзаем Хидден Блейд. У нас есть около 5 сек. до прибытия стражи, так что не медлим и бежим в бюро.
Жертва №2: Гарниер де Наплуз
MemoryBlock №3
Идите на северо-восток в сторону Больницы.
Когда будете около входа, а точнее ступенек постарайтесь примкнуть к группе монахов.
Посмотрите красивую сценку и влейтесь в толпу, в компании «святош». Не забываем держать камеру в максимально удобной позиции, просматривать местность на наличие угрозы.
После неприятной сценки (Колени ломит!) возвращаемся с нашими монахами на правую сторону (Слева от выхода).
Не отстоем от группы и высматриваем мужчину высокого роста (вы его сразу заметите). Это и есть наш «клиент», а именно Гарниер. Не торопитесь и не нападайте сразу. Рассмотрим наиболее эффективный способ казни: Между вами и жертвой много препятствий, а именно толпа состоящие из каких-то странных людей. Задевая вас, они сразу же поднимают тревогу! Поэтому остаемся в компании монахов и следуем за ними. Рано или поздно нам выпадет шанс. Нужно дождаться, когда доктор отойдет от своей «охраны» и начать действовать. Выбираем цель, делаем рывок и… убийство с прыжка. Да, вот так все просто и брутально. Теперь остается доставить перо.
Жертва №3: Талал
MemoryBlock №3
Когда достигните северо-восточного угла вытаскивайте карту и ищите ближайший отряд монахов. Воспользуйтесь их помощью, чтобы пройти мимо стражей на ступеньках или проникнуть на крыши на западе.
Просто войдите в открытую дверь, чтобы начался продолжительный видеоролик. Теперь продвигаемся вдоль коридора. Ну, вот нас, наконец, то окружили. После ролика-сценки начинаем битву. Стараемся убивать врагов контратаками, но не забываем расшвыривать особо наглых субъектов, дабы проредить ряды врага. После расправы над последним из супостатов заберитесь по лестнице и избабьтесь от лучника уровнем выше. Потом взбирайтесь по другой лестнице на крышу.
*Подсказка: Не забываем удерживать левый shift во время бега (Расталкивание людей).
Вот и Талал… Убегает. Начинаем погоню: Стараемся максимально сократить дистанцию, выбрать Талала как цель и выполнить убийство в прыжке (Хидден Блейд). Если же не получается, не отчаивайтесь. Рано или поздно Талал окажется в тупике и начнется стандартная битва на мечах. После сценки спасаемся бегством по направлению Бюро Ассассинов.
Жертва №4: Абу аль-Нуквод
MemoryBlock №4
Отправляемся в богатый район, к дворцу на юге. На этот раз дворец будет полон людей. Двигайтесь вдоль стен, а затем смешайтесь с толпой. После того, как вы потеряете контроль, готовьтесь к неприятностям. Как все печально… Следим за происходящим, пока не придется бежать. Началось: Бежим налево, к небольшому строению в углу. Взбираемся по нему и попадаем на второй этаж. Двигаемся по Оказавшись на крыше поворачиваемся на юг. Можно попытаться допрыгнуть до балкона и убить жертву, но не теряем бдительности и следим за миникартой. Если вы заметите, что Абу покидает балкон, можете быть уверены, что он попытается сбежать через южный выход. В этом случае можно поджидать его у самого выхода или спрыгнуть на балкон и начать погоню, предварительно отключив функцию фиксирования цели. Можно срезать путь, перепрыгивая через препятствия, в частности перила. Когда вы настигнете «толстяка» обнажайте хидден блейд и устраивайте казнь «в полете». После сценки бежим в бюро, а далее к Масаефу.
Жертва №5: Вильям Монтферрат
MemoryBlock №4
Направляемся на юг, в сторону Замка. Остановитесь на площади и смешайтесь с толпой. Опять же будьте внимательны и остерегайтесь крестоносцев. После сценки идите через ворота. Груды ящик – главная проблема этой миссии. Старайтесь не врезаться в них, дабы не замедлить ход. Также к югу можно найти группу монахов, к которым можно присоединиться. Пройдитесь с ними, и вы попадете в зону, где толкает свою речь Вильям. Подождите пока линия солдат не «сломается», обнажите выдвижное лезвие, бегите в образовавшуюся «дыру в обороне» и бейте… Уделим немного времени тактике побега: После сцены бегите, расталкивая рыцарей, по направлению к воротам. Они закрыты! Бегите в северный угол форта, в темную аллею. У стены будет стоять лестница. Забирайтесь по ней, прыгайте и карабкайтесь на задние, которое в углу. Забравшись на крышу вы окажетесь в саду. Не оставайтесь там, на долго, как только горизонт будет чист спрыгивайте на стену, потом на деревянные платформы и вот, вы за стенами замка. Теперь путь лежит в бюро.
Жертва 6: Мажд-Аддин
MemoryBlock №4
Проскользните мимо стражы и двигайтесь по направлению к маркеру. Постарайтесь примкнуть к священникам, справа от "сцены". Вместе с "белыми" отправляемся мимо стражи вверх по лестнице, на сцену. Видите стражника, около которого остановились монахи? Его можно обнять или оставить в живых. К сожалению, для удачного убийства и из исторических интересов (Речь Мейда очень необычная) придется позволить убить трех пленников, а когда наша цель подойдет к нашему собрату, мы сделаем так называемый ассассинейт. Конечно можно выбежать и убить жертву в прыжке, до того, как начнется расправа над пленниками, но это ничего не даст. Главное, чтобы выжил парень в белом. После предсмертной речи Аддина быстро освобождаем нашего брата и забираемся по лестнице (На севере, в паре метрах от Аддина) на крыши. Далее идет стандартная пробежка в бюро.
Жертва №6: Джубаир аль-Хаким
MemoryBlock №5
Идите к зданию и заберитесь на крышу любым способом. Как только окажитесь на крыше начнется сценка-путеводитель. Идите по крыше и спускайтесь по лестнице на балкон, откуда вы сможете наблюдать за происходящим. Как только наглецы займутся книгосжиганием, вам предстоит найти Джубаира. В большинстве случаев он находится в юго-восточном углу, но у вас может быть где-то еще. Можно убивать каждого по тихому, рано или поздно выйдете на Джубаира. Как только найдете его, начинайте погоню. Стандартное убийство в прыжке положит конец бессмысленной погони. Спасайтесь бегством по крышам и старайтесь оторваться по быстрее.
Жертва №7: Сибрант
MemoryBlock №5
*Совет: Запаситесь десятью кинжалами для этой миссии.
Отправляйтесь в доки, стараясь не попадаться стражникам на глаза, а затем идите к толпе зевак. Смотрим сценку. Мужик с рогатым шлемом уплывает на лодке… Если вы раскопали инфу, перед началом миссии, то в меню паузы вы сможете прочитать, что северная часть доков лишена стражников. Так что отправляемся на север и видим… пьяных моряков и горожан… Все равно старайтесь не контактировать ни с горожанами ни с грудами коробок. Немного погуляв по докам, смотрите на восток: Вы увидите платформу в воде, со стражником на ней. Подождите пока он отвернется, и тихо учините расправу. Теперь перепрыгивайте со столба на столб, пока не доберетесь до маяка. Убейте трех стражников. Также постарайтесь убить лучника на платформе, хотя это и не обязательно. Если вы сняли лучника, то двигайтесь в сторону корабля. Забирайтесь на борт, но не в прямом смысле. Альтаир должен «зависнуть» на корме, так, чтобы камера немного выглядывала, и вы могла следить за передвижениями Сибранта. Дождитесь момента, когда Сибрант пройдет в переднюю, часть корабля и начнет говорить. Это ваш шанс: Быстро залезайте на борт, закрепляйте Сибранта как цель и со всех ног бегите в его сторону. Как только досмотрите сценку спускайтесь с корабля, и со всех ног бегите к маяку. Если вы сняли лучника, то проблем у вас быть не должно: Вас еще не заметили. Далее возвращайтесь в бюро старой дорогой, т.е. по столбам и через северную часть доков.
Жертва №8: Робер де Сабле
MemoryBlock №6
Отправляйтесь в самый южный квартал. Чтобы пробраться на похороны можете примкнуть к группе монахов или попробовать найти иной способ… Когда подойдете к месту погребения просто затеряйтесь в толпе и смотрите сценку. Когда церемония кончится, приготовьте свой клинок к битве. Да, к битве. Если вы не дрались hidden blade’ом раньше, то самое время научится. На самом деле клинок понадобится вам только для совершения потрясающих контр убийств. Сам план очень прост: когда Роберт атакует, вы можете «его убить». Конечно, для этого понадобится некоторое везение и терпение, но в случае с клинком убийство произойдет моментально. Также вы можете попытаться драться простым мечом или сбежать в город, но победить так очень сложно. После сценки оторвитесь от тамплиеров и всеми возможными и невозможными способами доберитесь до бюро...
Ух, как интересно! Оказывается, это была ловушка! Вместо Робера мы бьемся с девушкой-тамплиером. После разговора с начальником бюро – отправляемся в Арсуф, который расположен близ Акра. Оказавшись на территории Арсуфа, с боями пробиваемся к Ричарду. После длинного диалога нам предстоит сражаться с парой Рыцарей. Ничего сложного. После расправы над ними начинается бой с самим Робером. Достаем Хидден Блейд и делаем одну единственную контратаку
Жертва №8: Аль-Муалим
MemoryBlock №7
*Совет: Использование ножей ускорит бой во много раз*
Идите по деревни, в направление форта. Вам предстоит сражение с группой ваших бывших соратников, так что можете сбросить их с уступа? Затем на вас нападет еще одна группа, побольше предыдущей. Расправившись с ней, идите вверх по тропе, чтобы встретить своих новых союзников. После небольшой беседы заходите, а точнее проталкивайтесь, на территорию форта. Идите на задний двор крепости и смотрите сценку.
С этим Боссом используйте тупой мордобой мечом. Естественно и контрудары тоже помогут. Бой вовсе не сложный.
*Совет: Во время любого из этих боев можете рискнуть использовать клинок. Но помните: Удачная контратака клинком = 1 труп. Неудачная = ваш труп*
Следующий противник обладает внушительными габаритами. Даже не пытайтесь его «кинуть», используйте контрудары мечом. После очередной сценки Ал Муалим наконец то остается один. Его достаточно ударить один раз. Просто ударить. Теперь битва перенесется в нижнюю часть дворика. Продолжайте избивать его, пока экран не станет нормальным. Как только туман исчезнет, обнажайте hidden blade и предпринимайте последний контрудар. Смотрите последнюю сценку и возвращайтесь в реальный мир.
Финал
Выходим из Анимуса. Теперь у Дезмонда есть способность “Eagle Vision”. Изображения и символы, которые Дезмонд видел между миссиями, когда ложился спать становятся реальными. На стенах появляются слова… написанные кровью. Их можно увидеть только при активированном «Зрении Орла». При просмотре таких надписей в спальне начинаются титры. Если быть терпеливым и досмотреть их до конца, то игра продолжается. Но, только в виде выбора мемори-блоков. То есть прохождения уже пройденных участков.
Несколько советов
1. Вход в города. Охранники на входе в город – большая проблема. Конечно, можно попытаться вступить в открытый бой, но чаще всего это приводит к смерти. Оптимально будет, залезть сбоку на палки около стогов с сеном и перепрыгивать с одной на другую, над охраной. В 90% случаях они вас не заметят. Также можно помочь жителям, защищая их от стражников и присоединиться к группе монахов.
2. Часто, во время выполнения заданий, на картах, отображаются несколько квестовых NPC. Взаимодействовать с ними нельзя (Только ударить). Пока вы находитесь недалеко от них, они молчат. Решение этой проблемы простое: Сесть поодаль на лавку между двумя жителями и нажать на клавишу действия, предварительно повернув камеру в сторону этих самых NPC. Послушаем, о чем они говорят - дальше все станет ясно. Также можно попробовать за ними проследить.
3. Чтобы воспользоваться помощью монахов, необходимо спасти жителя города, в том районе, где обитают эти самые монахи. Чаще всего жителей приходится спасать от самих стражников.
4. У многих возникают проблемы в миссиях после разговора с ассассинами в бюро каждого из городов. После разговора миссии не обновляется. Чаще всего это происходит из-за того, что вы не открыли районы города (Они перекрыты «перегородкой памяти»). Чтобы открыть новые районы необходимо забраться на смотровые башни (помечены на карте). С них вы увидите закрытые районы, а ваши цели буду помечены ромбами. Все, ранее недоступные части города станут открытыми. После ликвидации этих целей (минимум 4) отправляйтесь к лидеру ассассинов за специальным заказом.
5. Что делать после убийства целей? Первым делом оторваться от погони. В этом нам помогут шалаши на крышах, повозки с сеном на улицах, паркур и сами жители городов. Передвигаться стоит с зажатой клавишей «Толкать». После того, как нас потеряют из виду необходимо добраться до «Бюро» ассассинов, расположенных в каждом из городов. Там мы отдаем окровавленное перо (доказательство убийства). После выполнения убийства мы отправимся в крепость ассассинов, в горах, где Альтаира научат новым движениям/ударам.
6. Всегда имейте запас из метательных ножей. Если же они у вас кончились – Ищите бандитов, гуляющих по улицам каждого из городов. Подкрадитесь к этому правонарушителю, «захватите его как цель» и нажмите на соответствующую кнопку. В вашем кармане +5 ножей.
7. Остерегайтесь Тамплиеров и Крестоносцев. Они знают вас в лицо. Увидят-поднимут тревогу.
8. Перед убийством продумывайте путь к отступлению. Не очень приятно спасаться бегством от 30 стражников.
9. После последней битвы, когда оказывайтесь в покинутой лаборатории обыщите каждую комнату. Найденные «ручки» являются ключами к компьютерам. Теперь представьте, что вы хакер: Входим в почту сотрудников и нагло читаем их сообщения. Так сделайте с каждым доступным компьютером во всех помещениях. Теперь вы знаете призрачные подробности об игре Assassin’s Creed 2.
Виды оружия:
Длинный меч — Ваше первое оружие, после понижения в звании. Длинный меч — самое сильное оружие ближнего боя, наносит воистину огромный урон, но проигрывает короткому клинку в скорости.
Спрятанный клинок — убивает любого противника с первого удара, но использовать скрытый клинок можно только против невидящего Вас врага (т.е. во время боя его использовать уже нельзя). Но есть небольшой "чит" или лучше секрет - берем короткий меч ставим на отражение ударов и меняем на скрытое лезвие = Альтаир когда отбивает удары эффектно убивает а не отбрасывает или ранит как иногда бывает.
Короткий меч — менее сильный, чем длинный меч, но намного более быстрый. После появления короткого клинка лучше использовать именно его, по крайней мере до появления улучшенного длинного меча. А как зрелищно коротким мечом добивает врагов Альтаир!
Метательные ножи — оружие, используемое на средних дистанциях, в ближнем бою неэффективно. Убивает любого врага с первого попадания. Боезапас, увы, не сильно велик, поэтому его придется пополнять — воровать ножи у горожан (громил) или взять из бюро ассассинов.
Кулаки — называться оружием могут лишь с натяжкой, но иногда весьма полезны. Дело в том, что если стража и заметит, как вы избиваете кого-то кулаками, то вмешиваться все равно не станет. Используйте это, если нищенки или пьяницы путаются под ногами и откровенно мешают жить.
Виды дополнительных заданий:
Эскорт — нужно сопроводить информатора до нужного места, защищая от нападений стражников. Легкая задача.
Собирание флагов — за определенное время надо собрать флажки информаторов. Задание не менее легкое, времени хватает с лихвой, а месторасположение флажков напоминает полосу препятствий —пробежать кружок, бегая, прыгая, попутно собирая флаги.
Убить лучников — нужно уничтожить лучников, патрулирующих крыши. Легче всего это сделать, просто хватая их (лучников) и сбрасывая с крыш.
Убить цель — убить какого-либо человека (или несколько лиц) незаметно. Для этого нужно выбрать подходящий момент — цель должна стоять в тени или поодаль от других людей, и стражники не должны Вас видеть. Чтобы убийство было незаметным, во время удара скрытым кинжалом Вы должны находиться в низкой стойке. Обычные горожане Вам не помешают.
Кража — украсть у человека важную информацию. Для этого нужно близко к нему подойти, и рукой достать с пояса мешочек. Если цель оборачивается или уже обратила на Вас внимание, можно прикинуться монахом.
Гонка — за определенное время преодолеть расстояние от одного информатора до другого информатора. Преодолеваем в основном по крышам. Очень легко.
1-й блок памяти
Храм Соломона.
После небольшого скриптового ролика отправляйтесь вслед за Маликом по пещере. Перепрыгнув по балкам две ямы, убиваете охранника скрытым ножом и, спустившись по лестнице, смотрите еще один ролик. Неудача! Убийство сорвано, вы выдали себя перед жертвой. Робер де Сабле выбрасывает вас из помещения, а обвал отрезает путь обратно. Не обращая внимания на звуки битвы, взбирайтесь по строительным лесам, а перескачив на следующие леса, забираетесь выше по выступам из стены.
2-й блок памяти
Предатель в Масиафе и убийство Тамира (Дамаск).
Тамира можно найти на центральном рынке. Ждём пока он в порыве гнева заколет своего подчиненного. Можно напасть сразу, но в это случаи, кроме цели нам придётся убить 2х его охранников, да и стража не заставит себя долго ждать. Если подождать, Тамир подойдёт к торговцу, в этот момент можно подойти сзади и убить без лишнего шума.
3-й блок памяти
Убийство Талала (Иерусалим) и Гарнье де Наплуза (Акра).
MemoryBlock №3
Идите на северо-восток в сторону Больницы.
Когда будете около входа, а точнее ступенек постарайтесь примкнуть к группе монахов.
Посмотрите красивую сценку и влейтесь в толпу, в компании «святош». Не забываем держать камеру в максимально удобной позиции, просматривать местность на наличие угрозы.
После неприятной сценки (Колени ломит!) возвращаемся с нашими монахами на правую сторону (Слева от выхода).
Не отстоем от группы и высматриваем мужчину высокого роста (вы его сразу заметите). Это и есть наш «клиент», а именно Гарниер. Не торопитесь и не нападайте сразу. Рассмотрим наиболее эффективный способ казни: Между вами и жертвой много препятствий, а именно толпа состоящие из каких-то странных людей. Задевая вас, они сразу же поднимают тревогу! Поэтому остаемся в компании монахов и следуем за ними. Рано или поздно нам выпадет шанс. Нужно дождаться, когда доктор отойдет от своей «охраны» и начать действовать. Выбираем цель, делаем рывок и… убийство с прыжка. Да, вот так все просто и брутально. Теперь остается доставить перо.
Жертва №3: Талал
MemoryBlock №3
Когда достигните северо-восточного угла вытаскивайте карту и ищите ближайший отряд монахов. Воспользуйтесь их помощью, чтобы пройти мимо стражей на ступеньках или проникнуть на крыши на западе.
Просто войдите в открытую дверь, чтобы начался продолжительный видеоролик. Теперь продвигаемся вдоль коридора. Ну, вот нас, наконец, то окружили. После ролика-сценки начинаем битву. Стараемся убивать врагов контратаками, но не забываем расшвыривать особо наглых субъектов, дабы проредить ряды врага. После расправы над последним из супостатов заберитесь по лестнице и избавьтесь от лучника уровнем выше. Потом взбирайтесь по другой лестнице на крышу.
Вот и Талал… Убегает. Начинаем погоню: Стараемся максимально сократить дистанцию, выбрать Талала как цель и выполнить убийство в прыжке (Хидден Блейд). Если же не получается, не отчаивайтесь. Рано или поздно Талал окажется в тупике и начнется стандартная битва на мечах. После сценки спасаемся бегством по направлению Бюро Ассассинов.
4-й блок памяти
Убийство Абу-аль-Нуквода (Дамаск), Мадж-Аддина (Иерусалим), Уильяма Монферрата (Акра).
Жертва №4: Абу’л Нукоуд
MemoryBlock №4
Отправляемся в богатый район, к дворцу на юге. На этот раз дворец будет полон людей. Двигайтесь вдоль стен, а затем смешайтесь с толпой. После того, как вы потеряете контроль, готовьтесь к неприятностям. Как все печально… Следим за происходящим, пока не придется бежать. Началось: Бежим налево, к небольшому строению в углу. Взбираемся по нему и попадаем на второй этаж. Двигаемся по Оказавшись на крыше поворачиваемся на юг. Можно попытаться допрыгнуть до балкона и убить жертву, но не теряем бдительности и следим за миникартой. Если вы заметите, что Абу покидает балкон, можете быть уверены, что он попытается сбежать через южный выход. В этом случае можно поджидать его у самого выхода или спрыгнуть на балкон и начать погоню, предварительно отключив функцию фиксирования цели. Можно срезать путь, перепрыгивая через препятствия, в частности перила. Когда вы настигнете «толстяка» обнажайте хидден блейд и устраивайте казнь «в полете». После сценки бежим в бюро, а далее к Масаефу.
Жертва №5: Вильям де Монтферрат
MemoryBlock №4
Направляемся на юг, в сторону Замка. Остановитесь на площади и смешайтесь с толпой. Опять же будьте внимательны и остерегайтесь крестоносцев. После сценки идите через ворота. Груды ящик - главная проблема этой миссии. Старайтесь не врезаться в них, дабы не замедлить ход. Также к югу можно найти группу монахов, к которым можно присоединиться. Пройдитесь с ними, и вы попадете в зону, где толкает свою речь Вильям. Подождите пока линия солдат не «сломается», обнажите выдвижное лезвие, бегите в образовавшуюся «дыру в обороне» и бейте… Уделим немного времени тактике побега: После сцены бегите, расталкивая рыцарей, по направлению к воротам. Они закрыты! Бегите в северный угол форта, в темную аллею. У стены будет стоять лестница. Забирайтесь по ней, прыгайте и карабкайтесь на задние, которое в углу. Забравшись на крышу вы окажетесь в саду. Не оставайтесь там, на долго, как только горизонт будет чист спрыгивайте на стену, потом на деревянные платформы и вот, вы за стенами замка. Теперь путь лежит в бюро.
прохождение assassin s creed
Жертва 6: Мейд Аддин
MemoryBlock №4
Проскользните мимо стражи и двигайтесь по направлению к маркеру. Постарайтесь примкнуть к священникам, справа от "сцены". Вместе с "белыми" отправляемся мимо стражи вверх по лестнице, на сцену. Видите стражника, около которого остановились монахи? Его можно обнять или оставить в живых. К сожалению, для удачного убийства и из исторических интересов (Речь Мейда очень необычная) придется позволить убить трех пленников, а когда наша цель подойдет к нашему собрату, мы сделаем так называемый ассассинейт. Конечно можно выбежать и убить жертву в прыжке, до того, как начнется расправа над пленниками, но это ничего не даст. Главное, чтобы выжил парень в белом. После предсмертной речи Аддина быстро освобождаем нашего брата и забираемся по лестнице (На севере, в паре метрах от Аддина) на крыши. Далее идет стандартная пробежка в бюро.
P.S.
Внимательно слушайте слова-подсказки в центре управлении ассассинами. Я плохо слушал и застрял! :(
5-й блок памяти
Жертва №6: Джубаир
MemoryBlock №5
Идите к зданию и заберитесь на крышу любым способом. Как только окажитесь на крыше начнется сценка-путеводитель. Идите по крыше и спускайтесь по лестнице на балкон, откуда вы сможете наблюдать за происходящим. Как только наглецы займутся книгосжиганием, вам предстоит найти Джубаира. В большинстве случаев он находится в юго-восточном углу, но у вас может быть где-то еще. Можно убивать каждого по тихому, рано или поздно выйдете на Джубаира. Как только найдете его, начинайте погоню. Стандартное убийство в прыжке положит конец бессмысленной погони. Спасайтесь бегством по крышам и старайтесь оторваться по быстрее.
Жертва №7: Сибрант
MemoryBlock №5
*Совет: Запаситесь десятью кинжалами для этой миссии.
Отправляйтесь в доки, стараясь не попадаться стражникам на глаза, а затем идите к толпе зевак. Смотрим сценку. Мужик с рогатым шлемом уплывает на лодке… Если вы раскопали инфу, перед началом миссии, то в меню паузы вы сможете прочитать, что северная часть доков лишена стражников. Так что отправляемся на север и видим… пьяных моряков и горожан… Все равно старайтесь не контактировать ни с горожанами ни с грудами коробок. Немного погуляв по докам, смотрите на восток: Вы увидите платформу в воде, со стражником на ней. Подождите пока он отвернется, и тихо учините расправу. Теперь перепрыгивайте со столба на столб, пока не доберетесь до маяка. Убейте трех стражников. Также постарайтесь убить лучника на платформе, хотя это и не обязательно. Если вы сняли лучника, то двигайтесь в сторону корабля. Забирайтесь на борт, но не в прямом смысле. Альтаир должен «зависнуть» на корме, так, чтобы камера немного выглядывала, и вы могла следить за передвижениями Сибранта. Дождитесь момента, когда Сибрант пройдет в переднюю, часть корабля и начнет говорить. Это ваш шанс: Быстро залезайте на борт, закрепляйте Сибранта как цель и со всех ног бегите в его сторону. Как только досмотрите сценку спускайтесь с корабля, и со всех ног бегите к маяку. Если вы сняли лучника, то проблем у вас быть не должно: Вас еще не заметили. Далее возвращайтесь в бюро старой дорогой, т.е. по столбам и через северную часть доков.
6-й блок памяти
Аль-Муалим выглядит весьма довольным. Миссия Альтаира близка к завершению. Осталась последняя цель — Робер де Сабле, Магистр Ордена тамплиеров, которого мы чуть не убили в Храме Соломона. Сейчас он в Иерусалиме. Туда мы и отправляемся.
Оказавшись в городе, привычно отправляйтесь в местное Бюро. Малик расскажет, что самого Робера в городе не видели, но его тамплиеры точно здесь. Значит, и сам Магистр может быть где-то неподалеку.
Сбор информации проходит, как обычно. Мы можем:
. подслушать разговор местных;
. допросить оратора, убеждающего горожан, что тамплиеры могут принести пользу;
. украсть письмо у какого-то сарацина, разговаривающего с тамплиером;
. добежать от одного информатора к другому (задание информатора);
. прикончить нескольких лучников на крышах (задание информатора);
. выследить и убить 5 тамплиеров (задание информатора);
Ситуация постепенно проясняется. Что мы имеем:
. Робер де Сабле, похоже, действительно в городе;
. он собирается присутствовать на похоронах Мажд-Аддина;
. охрана на похоронах будет усилена;
. подобраться к Роберу помогут монахи;
Выяснив все, что нужно, возвращайтесь в Бюро. Малик отметит, что Альтаир — уже не тот человек, что был с ним в Храме Соломона, выдаст перо и отправит отдыхать.
Пора. Отправляйтесь на кладбище. Оно охраняется, но можно слиться с группой монахов или просто перебраться через стену. Да, охрана действительно усилена. Осталось дождаться удобного момента, чтобы подобраться к Роберу.
Но что это? Араб, распоряжающийся церемонией, вдруг заявляет, что убийца Мажд-Аддина находится в толпе. Тамплиеры обнажают мечи — рука араба указывает на Альтаира.
Врагов слишком много, чтобы устраивать честный бой, поэтому убегайте с кладбища и забирайтесь на какой-нибудь дом повыше. Когда тамплиеры полезут за вами, рубите их мечом и сбрасывайте вниз. Также придется снять нескольких лучников, оказавшихся поблизости. В конце концов, в живых останется только Робер — ему-то от падений с крыш ни холодно ни жарко. Швыряйте его на землю и добивайте скрытым кинжалом.
***
В коридоре памяти
— А ты кто такая?
— Стюард. Мария Стюард.
— А Робер где?
— Я за него.
***
Ну что ж, этого следовало ожидать. Робер разыграл практически беспроигрышный вариант — распространив слухи о своем присутствии в Иерусалиме, устроил засаду на незадачливого убийцу, а сам отправился налаживать союз между королем Львиное Сердце и Саладином. Союз против ассассинов.
Отпустив Марию, возвращайтесь в Бюро и поделитесь с Маликом открывающимися перспективами. Тот решит собрать побольше информации о происходящем, ну а миссия Альтаира не изменилась — он должен убить Робера де Сабле.
Выходите из города и отправляйтесь в Арсуф.
Вскоре лошадь придется бросить, чтобы перелезть через баррикады. Идите вперед. На вашем пути встанут многочисленные враги — как сарацины, так и крестоносцы. Много лучников и офицеров. Не лезьте на рожон, стойте в обороне и применяйте контрудары. Рано или поздно вы дойдете до ставки короля Ричарда Львиное Сердце.
Альтаир попытается раскрыть королю глаза на происходящее. Робер обнаружится поблизости и начнет гнуть свою линию. Король послушает обоих… и решит, что кто сильнее, тот и прав. Выяснить, кто сильнее, даст возможность поединок.
Альтаир, с одной стороны и десяток тамплиеров с другой — это поединок? Странные, однако, у тамплиеров понятия о поединках. Тактика — та же, что абзацем выше, но пропускать удары категорически не рекомендуется. Полной серией атак один тамплиер может сбить до 8 кубиков синхронизации. Если сомневаетесь в своей реакции, не стойте все время в обороне — маневрируйте, уворачивайтесь от ударов, швыряйте врагов на землю и добивайте скрытым клинком.
Когда полягут все, вперед выступит сам Робер — не давая Альтаиру даже времени на передышку. Не пытайтесь выполнять бросок, он его почти наверняка перехватит. Лучше — самому перехватить его бросок и отправить его кубарем по земле. Затем — добивайте.
В коридоре памяти выяснятся любопытные подробности об обстоятельствах нахождения Ковчега Завета. Поговорите с королем и возвращайтесь в Масиаф.
…Похоже, главный враг ассассинов все это время находился в самом ордене.
7-й блок памяти
Убийство Аль-Муалима.
В Масиафе происходит что-то странное. С улиц пропала стража, а жители шатаются по городу и восхваляют некоего Учителя. Хорошо бы поговорить с Аль-Муалимом.
Сразу идите к замку. Как только в пройдете мимо охранников, они атакуют вас. Убейте их и бегите в крепость. Вскоре вас встретит Малик с горсткой сохранивших разум ассассинов. У входа в замок путь будут преграждать люди,но вы на подходе нажмите одновременно кнопку Спринт и Толчок в Высокой стойке, и вы их растолкаете. В замке вас встретит Аль-Муалим и парализует своей сферой. После диалога он призовет все 9 жертв, которые вы убивали на протяжении всей игры. Тактика боя проста: кидайте их на землю и быстро добивайте скрытым лезвием. После этого вас снова парализует. После диалога Аль-Муалим раздублится на 9 Аль-Муалимов. Сбивайте их с ног контратакой, и настоящий Аль-Муалим упадет на землю. После очередного диалога он убежит, сняв все блоки синхронизации. Но вы не вступайте с ним в бой, а кидайте метательные ножи. после этого у вас снова восстановится здоровье, но Аль-Муалим телепортируется и снова снимет всю синхронизацию. Так повторится три раза, а потом будет обычный бой. Бросьте его на землю и убейте скрытым лезвием.
Посмотрите на трехмерное изображение Земли, созданное сферой.
Оказавшись в лаборатории, послушайте разговор ученых с тамплиерами. Оставшись в одиночестве, отправляйтесь в спальню, и, активировав Орлиное Зрение, посмотрите на стену над кроватью.
Assassin’s Creed: Origins - десятая игра популярной серии об ассасинах, события которой разворачиваются в Древнем Египте. Игроков ждет сразу несколько главных персонажей, новая боевая система, улучшенный паркур, измененное орлиное зрение и множество других нововведений.
Одним из главных отличий Origins от предыдущих частей сериала стала боевая система. Драки теперь больше походят на сражения в Dark Souls и Bloodborne: игрокам нужно не только атаковать противников и вовремя нажимать кнопку контратаки, но и своевременно прикрывать голову щитом, прыгать, уворачиваться от ударов вражеских копий и проявлять другие чудеса боевого мастерства. Кроме того, герой получил в свое распоряжение лук: из него можно стрелять даже в воздухе, во время прыжка. Никуда не делся и традиционный скрытый клинок, чье применение никак не изменилось.
1. Цапля (пролог)
Оазис Сива, 49 год до н.э.
Вначале видим обычную жизнь главного героя в египетском поселении. Но всё изменилось с приходом фараона Птолемея…
Год спустя. Ломанная пирамида
Главный герой — меджай (защитник людей) по имени Байек. Он выследил и убил Руджека Цаплю, одного из наместников фараона. Начинаем играть уже после убийства. На нас нападает Ипат — главный страж убитого наместника. В бою с ним обучаемся основному управлению. После победы сканируем область вокруг (зажимаем «V»), находим подсвеченную стенку, через неё пролазим в соседний зал.
Бежим по руинам (клавиша X), забираемся по наклонной колонне на второй этаж (Alt). Забираемся выше, прыгаем по обломкам через пропасть (Alt на бегу).
Выбираемся наружу, в коридор между статуями. Сражаемся с отрядом солдат, спасаем своего друга Хепзефоя. Вместе с ним садимся на верблюдов (вызываем клавишей Q, садимся клавишей E).
2. Ибис (деревня Сива)
Задание: Оазис (ур. 1)
По пустыне добираемся до родного поселения Сива. По пути друг рассказывает про местного наместника по имени Ибис Медунамон.
Доезжаем до дома Хепзефоя, обучаемся стрельбе из лука (зажимаем ПКМ, зажимаем ЛКМ, отпускаем). Вскоре дом придут обыскивать 6 солдат. Прячемся в кустах, ближайшего подманиваем к себе (клавиша Q), а затем делаем быстрое убийство (клавиша F). К следующим подкрадываемся сзади. Можем забраться на крышу и оттуда напрыгивать на врагов. Тела можно оттаскивать в темные места (зажимаем E).
Наша главная задача в этом регионе — убить Медунамона, но сначала к этому нужно подготовиться, накопить 5-ый уровень героя. Для этого выполняем доступные дополнительные задания. Пара свитков с просьбами лежат на столе Хепзефоя, остальные задания нужно искать в городе. 1000 опыта.
Задание: Подготовка (ур. 2)
Для начала нам нужна новая одежда. Отправляемся на охоту, чтобы добыть 5 шкур животных. Выходим из города в северную сторону, там около скал водятся горные бараны.
В любой момент можем использовать своего ручного сокола Сену (быстро нажимаем V). Управляя им, можем прицеливаться (ПКМ) и оставлять метки на людях и важных предметах (ЛКМ).
В баранов стреляем издалека, чтобы не спугнуть их. Собрав 5 шкур, входим в инвентарь (Tab), изготавливаем нагрудник. 500 опыта.
Задание: Ложный пророк (ур. 5)
Ибис Медунамон сидит в верхних комнатах Храма Амона. Периодически к нему приходят караваны с подношениями. По пути к нему в храме можем отыскать 3 сундука. 5-ый уровень имеет только сам Медунамон, его охранники слабее, так что можем даже вступать с ними в открытый бой. После победы общаемся с наместником, он напомнит про убитого мальчишку.
Вспоминаем прошлое. Вместе с сыном Хему отправляемся на охоту на горного козла, убиваем дичь, добываем его шкуру. На обратном пути забираемся на скалы, обучаем сына прыжку веры, но он не готов к этому. Сзади нападают солдаты, они лучше вооружены, сопротивляться бесполезно.
Пленив, нас приводят в храм. Пять человек в масках пытают нас, чтобы узнать больше о круглом артефакте — Крипте. Секрет известен только фараону, а мы его личный телохранитель, и тоже можем что-то знать. Сюда же приводят нашего сына, он незаметно помогает нам освободиться. Но в бою с множеством врагов мы случайно убиваем сына.
Возвращаемся на год вперед. Добиваем Медунамона и забираем его круглый артефакт — Реликвию оракула. Чтобы найти следующего наместника, нужно добраться до Александрии. 1250 опыта.
Наше время . Выходим из Анимуса. В реальном мире управляем девушкой по имени Лейла, это египетская исследовательница прошлого. По телефону общаемся с офицером медслужбы Джири. Мы внутри пещеры с анимусом, спускаемся чуть ниже, видим найденную мумию Байека, анимус подключен к нему проводами.
Идём в другую сторону, на выход из пещеры. По пути на земле находим два своих документа: Схема генного секвенатора, Схема диализного модуля. На поверхности джип и палатка, дальше идти нельзя. Вместо инвентаря у нас смартфон, в нём множество документов для изучения. Возвращаемся к анимусу, продолжаем изучать прошлое.
3. Змей (город Александрия)
Задание: Айя (ур. 10)
Нам нужно отыскать свою жену в Александрии. В здании Великой Библиотеки идём в левое крыло, на лестнице осматриваем статую. К нам подойдет Фан — брат Айи, и подскажет где её искать. Забираемся на круглое строение, сверху спрыгиваем в колодец.
От Айи узнаем, что она убила двух людей в масках — Стервятника и Барана, остался один — Змей. Она передает нам скрытый клинок, полученный от Клеопатры.
Задание: Филактит Геннадий (ур. 11)
Розыском Айи руководит Геннадий, разыскиваем его и убиваем. Он находится в восточной казарме. Если быстро доберемся до места, успеем убить его снаружи здания. Награда: 500 опыта.
Задание: Смерть Змею (ур. 12)
Отправляемся во дворец. Лучше двигаться по крепостной стене, поочередно устраняя врагов. Заходим в северное здание. Внутри на втором этаже осматриваем комнату писаря. Находим сломанную лестницу, письмо, сундук. Слева от лестницы есть занавешенный стеллаж, забираемся по стене слева от него, на вершине стеллажа найдем небольшой ключ от сундука. Внутри сундука письмо со знаком змея. Награда: 1250 опыта.
Выясняем, что Змей — это придворный писец Евдор. Идём убивать его в общественной бане. Внутрь входим в одной накидке и без оружия. Комнату с Евдором охраняют стражники, но мы можем забраться по стене и пролезть в проем под потолком, и атаковать цель нарыгнув сверху. Используем скрытый клинок, и при этом обрубаем себе безымянный палец. Евдор утверждает что он не Змей, он только работает на него. Награда: 1000 опыта.
Наши дни . Исследовательница Лейла увидела в воспоминаниях Айю, и теперь хочет найти её мумию, которая должна быть поблизости от Байека. Спускаемся вниз к мумии, около неё спрыгиваем в пруд, осматриваем вторую мумию, берём её ДНК.
Обратный путь будет сложнее. Забираемся на выступ, впереди узкий проем, проходим через него (клавиша «Z»). Дальше прыгаем по скалам и через пропасти. По пути находим древнюю скрижаль с письменами. На выходе из пещеры «Записи о генетическом коде». Возвращаемся в анимус.
Задание: Меджай из Египта (ур. 12)
Встречаем Айю на вершине храма. Сообщаем об убийствах и возможной ошибке. Она предлагает убедиться, пообщавшись с Аполлодором.
Идём в следующий регион, к ипподрому. (На самом стадионе можно поучаствовать в гонках на колесницах). В условленном месте нас встречает Мах — помощник Аполлодора, он направляет нас на северо-восток к маяку. На пирсе встречаем самого человека. Выполняем для него поручение — достаем из озера потерянный свиток. Свиток лежит внутри сундука на дне, в обломках корабля. После этого вместе отправляемся в поместье Аполлодора, где скрывается Клеопатра.
Клеопатра — незаконная дочь умершего царя Птолемея XII, не имеющая официального права на трон, но активно пытающаяся отобрать власть у своего брата Птолемея XIII. Она вводит нас в курс дела: по всему Египту действует орден Змея. Убитый Евдор назывался не «Змеем», а «Бегемотом», и кроме него в ордене известно ещё о четырёх лидерах. Получаем 4 новых сюжетных задания. Награда: 900 опыта.
4. Скарабей (руины Летополис)
Задание: Жало Скарабея (ур. 15)
Отправляемся в деревню Саис. Общаемся с торговцем-информатором Харкуфом, проходим в его секретную комнату. (В комнате находим свитки с жалобами — дополнительными заданиями для меджая в этом регионе). Личность Скарабея неизвестна, но о нём знает человек по имени Гупу, идём спасать его из солдатского лагеря. Освобожденный старик остался без языка, и не может рассказать тайну, относим его к семье. Нас отправляют в Летополис к Тахарке. Награда: 1500 опыта.
Задание: Обман Скарабея (ур. 18)
Добираемся до южной части региона, входим в Летополис — город, наполовину заваленный песком. Общаемся со здешним правителем чернокожим Тахаркой. В этот момент начинается песчаная буря, а под её прикрытием нападают пустынные разбойники. Сражаемся с ними плечом к плечу с Тахаркой. Делаем ответное нападение на лагерь разбойников в пещере.
После победы Тахарка приглашает нас в свой дом. Выпиваем и теряем сознание. Приходим в себя уже в пустыне, по шею в песке. Тахарка обманул нас, он и был Скарабеем. Чтобы выбраться из песчаной ловушки, подзываем коня и сокола, с их помощью поднимаемся на поверхность. Без оружия и доспехов отправляемся в ближайший солдатский лагерь Ахлис, Тахарка сдал наши вещи туда. Вооружившись, возвращаемся в город, убиваем Тахарку. Награда: 1500 опыта.
Наши дни . Пока мы были в Анимусе, часть ДНК Айи — жены Байека была восстановлена. Теперь мы сможем увидеть обрывок её воспоминаний.
Задание: Помпей Магн (ур. 18)
Берег Эгейского моря. 48 год до н.э. Айя с отрядом наёмников на корабле отправилась на встречу с Помпеем (известный римский полководец, практически очистивший Средиземное море от пиратов). Управляем целым кораблем, атакуем египетские корабли Птолемея залпами огненных стрел. Большой корабль Помпея атакуют несколько мелких кораблей, поочередно уничтожаем их. После победы общаемся со спасенным полководцем, предлагаем ему дружбу Клеопатры в обмен на ящики с сокровищами.
5. Гиена (пирамиды Гиза)
Задание: Гиена (ур. 20)
Добираемся до пустыни Гиза, где располагаются египетские пирамиды. На рынке общаемся с доносчиком Меред. Узнаём имя Гиены — Халисет, за более подробную информацию старик просит вернуть его коня из лагеря разбойников на юге. Вернувшись с добычей, узнаём, что Халисет обитает на западных скалах.
На скалах находим стаи гиен и покинутое жилище. На рисунке Халисет изображен путь к секретной гробнице под пирамидой Хеопса, отправляемся туда.
Входим в пирамиду с северной стороны. В верхнем зале тупик, древняя табличка и хранилище драгоценностей. На пути в коридоре находим узкий проём, за ним спуск под землю. Внизу просторный зал с гробом, обыскиваем его, находим: тело для жертвоприношения, пятно крови, саркофаг, черный внеземной монолит. Около монолита слушаем аудиосообщение от Хеопса. Вокруг по углам размещено много камней кварца.
Сразу после этого нападет Халисет, она атакует издалека из лука, и насылает ручных гиен. Здесь она хотела воскресить свою умершую дочь, пользуясь внеземными технологиями. Выбираемся на поверхность, сражаемся во время пыльной бури. Халисет будет перемещаться с места на место, поэтому лучше атаковать её так же луком. Награда: 2500 опыта.
6. Ящерица (город Мемфис)
Задание: Маска Ящерицы (ур. 21)
Отправляемся в город Мемфис, общаемся с верховным жрецом Пашеренптахом. От него узнаем, что многие в городе умирают от отравления, дети рождаются мертвыми, даже церемониальный бык Апес болен. Идём к знахарю, вместе с женой жреца выпиваем зелье для вещих снов.
Во сне проходим в храм в пустыне, вооружаемся световым луком, и сражаемся с гигантским змеем. Выстрелы в голову змея наносят больше урона, но можно стрелять и в его хвост. В конце боя змей начнет скидывать нас в ядовитую воду, придется несколько раз быстро выбираться на сушу. После победы встречаем своего сына.
Пробудившись, встречаем Айю, она прибыла сюда, сопровождая Клеопатру. Вместе возвращаемся в храм, ищем улики отравления быка. В хранилище припасов находим остатки яда и ожерелье жриц-близнецов. Выясняем, что Ящерица взял в плен их брата и приказал травить быка.
Отправляемся в лагерь, освобождаем плененного брата, от него узнаём имя Ящерицы — Хетепи — один из помощников верхового жреца. Награда: 2700 опыта.
Задание: Лицо Ящерицы (ур. 21)
Присутствуем на выступлении Клеопатры перед народом. Затем идём в храм, там 5 помощников жреца в масках, а убить нужно только одного. Убиваем человека по приметам — с синим шарфом, часто кашляет. Награда: 2250 опыта.
7. Крокодил (озеро Файюм)
Задание: Весы Крокодила (ур. 25)
На берегу озера Файюм осматриваем деревню, связного Хотефреса нет на месте. Забираемся на вершину его башни, там находим письмо. Идём спасать его слугу из лагеря, от него узнаем расположение хозяина. В море на корабле встречаемся с Хотефресом. Документ с именем Крокодила находится у его жены, потому возвращаемся обратно в деревню.
В городе Евхемерия встречаем женщину Хенут и её дочь Шадьи. Дочь проводит нас до виллы, где нужно искать документ, и где патрулирует множество солдат. Внутри дома узнаем, что нужный свиток дочь спрятала у себя, возвращаемся к ней.
Пока мы были на задании, женщину и девочку схватили и увели на допрос. За обнаруженный свиток девочку казнили утоплением. Ныряем в воду, отвязывам её тело, забираем свиток, передаем тело семье. Награда: 3000 опыта.
Задание: Пасть Крокодила (ур. 28)
В оазисе Файюма подходим к арене гладиаторов. Владелец Феликс Марциал не пропускает нас внутрь, но здесь мы увидим, что два рыжих воина — чемпионы гладиаторы Крокодилополиса.
В городе разыскиваем гладиатора из Сивы, ей оказывается наша сестра Кенса. Она поручается за нас, и вместе мы начинаем выступать на арене.
- 1 бой. Обычные враги в солдатской форме.
- 2 бой. Обычные враги + один лев.
- 3 бой. Сражаемся в одиночку, на арене подвижные препятствия.
- 4 бой. Сражаемся против двух рыжих галльских воинов — Виридовикса и Диовикса. После победы узнаем, что девочку Шадью убили не они, а сам Крокодил — старуха Береника, жена владельца арены.
Ночью пробираемся на виллу Береники и убиваем её. Рядом с ней будет Кенса в качестве телохранителя, можем не убивать её, а усыпить дротиком. Награда: 3500 опыта.
Наши дни . Пещеру с телом Байека находят разведчики Абстерго. Выбираемся из анимуса, в роли безоружной Лейлы нам нужно незаметно убить 4 человека в пещере. На поверхности узнаем, что Абстерго выследили и убили нашу подругу-информатора. Возвращаемся в анимус, чтобы до конца узнать древние тайны.
8. Скорпион (Ном Гераклион)
Задание: Путь Габинианца (ур. 31)
Получаем письмо от Айи, отправляемся на северо-восток в Гераклион для помощи Клеопатре. От Клеопатры узнаем о двух новых целях — Шакал и Скорпион.
Допорсив пленника, идём искать помощника Шакала — Охотника. Идём в город, опрашиваем двух свидетелей. В доме охотника осматриваем улики: стрелы, масло, косметику. В городе убиваем трёх бойцов, планирующих убийство царицы.
Возвращаемся к Клеопатре, сражаемся с отрядом врагов. В конце сражаемся с Охотником. Награда: 7500 опыта.
Задание: Айя: клинок богини (ур. 31)
Идём к Айе на север Гераклиона. Узнаём, что в Александрию скоро приедет Юлий Цезарь, и Клеопатра хочет встретиться с ним. Соглашаемся сопроводить её в роли Айи.
(Нас ожидает 1-часовая сюжетная миссия, основанная на реальных исторических событиях. Эта миссия — единственный момент, когда у Айи есть доступ к открытому миру. Играя ей, не рекомендуется собирать сундуки, убивать лидеров. Если сделаем это Айей, то потом это действие будет недоступно Байеку, и мы не сможем выполнить достижение по зачистке всех зон на карте).
Берег Средиземного моря, 48 год до н.э. На корабле наёмника Фоксида прорываемся через триремы египетского царя.
Добираемся до дворца, незаметно проносим Клеопатру через стражу, спрятав её внутрь ковра. Клеопатра является перед Цезарем, и договаривается с ним о своём царствовании в Египте, вместо брата Птолемея.
Чуть позже Юлий Цезарь желает посетить гробницу Александра Великого. Дверь туда заблокирована, нам нужно пройти другим путём. На левой стенке замечем слабое место, мечом пробиваем узкий проход. Через боковые каналы добираемся до места. В саркофаге Александра лежит второй артефакт древних — посох. Открываем двери Цезарю, вместе с ним заходит помощник Флавий.
В тот же день вечером войска Птолемея пытаются вернуть себе власть, и атакуют столицу. Добираемся до выжившего римского войина, от него узнаём, что войска Птолмея возглавляют Шакал — Септимий и Скорпион — Потин. Берём воина на плечи и относим к Клеопатре и Цезарю.
Цезарь отправляет нас подать сигнал его войскам для контр-атаки. В роли Айи бежим по мачтам кораблей, добираемся до Александрийского маяка, забираемся по его стенам наверх. На определенной высоте нельзя будет подняться выше, нужно переползти на другую стену маяка. Добираемся до верхнего окна, входим туда, сражаемся со Стражем. После победы сможем подняться к сигнальному огню.
Задание: Битва за Нил (ур. 31)
В это время в роли Байека эвакуируем Цезаря из вражеского окружения. Едем на колеснице, отстреливаем преследующих нас всадников. В конце пути отстреливаемся от боевого слона с помощью копий.
Через 3 дня военных действий выходим на след Скорпиона — Потина. Около ипподрома бежим мимо сражающихся солдат. На отдельной огороженной арене встречаемся с Потиным, он верхом на слоне. Бьём мечом по ногам слона, и вскоре Потин упадет на землю, убиваем его.
Цезарь находит и второго заговорщика — Люция Септимия. Бежим к нему на соседнюю огороженную арену, куда можно войти только по наклонной телеге. Босс вооружен двумя булавами на цепях. Но после победы Цезарь не даёт нам убить Септимия, а забирает его к себе в плен.
Айя в это время выследила царя Птолемея, он попытался сбежать на лодке, но был съеден крокодилами. Через 2 недели сражений Клеопатра заняла египетский трон. При этом Шакал Септимий был освобожден, и начал работать на Клеопатру и Цезаря. Айя и Байек оказались обмануты, но решили тайно продолжать борьбу. Именно в этот момент Байек и основал братство ассассинов, тайно защищающих людей.
Задание: Последствия (ур. 31)
Идём вместе с Айей осматривать гробницу Александра, там увидим как римляне убью Аполлодора. Сражаемся с обычными воинами. От умирающего союзника узнаем, что главным в тайном ордене Змеи является Лев — Флавий, помощник Цезаря. Он отобрал артефакт-шар у Аполлодара, и артефакт-посох из саркофага Александра. С собранный цельным артефактом он направился в Сиву. Возвращаемся туда. Награда: 6000 опыта.
9. Лев (город Киренаика)
Задание: Последний суд (ур. 35)
В Сиве всё население валяется на земле без сознания, но они не мертвы. Проходим в храм, спускаемся в гробницу. Здесь с помощью инопланетного артефакта была открыта черная дверь. Внутри голограмма всей планеты — крипта. Из зала выносим тело убитого Хепзефы. Снаружи от старухи Рабии узнаём, как всё было. Римляне посетили крипту, а затем двинулись на севере — в регион Киренаика. Идём следом.
По пути на север в Зеленых горах находим один дом, где остались свидетели. Встречаем девушку Праксилла и старуху Ненет. Узнаем о союзнике Диокле, встречаем его на рынке в Кирене.
Флавий укрылся в Римском акрополе — в самом высоком храме в Киренаике. Вокруг множество охранников, парадная дверь в храм заперта, войти можно только через верхнее боковое окно. Внутри храма предстоит серьезное сражение.
Босс: Флавий . Враг вооружен круглым артефактом, с его помощью он может замедлять время: либо выпускает луч в нашу сторону, либо замедляет зону вокруг себя. Время от времени босс прячется, а вместо него появляются различные теневые враги. Лучше всего босс убивается огненными бомбами. Награда: 3000 опыта.
Задание: Последний из меджаев (ур. 35)
Возвращаемся в Александрию, говорим с Айей. Она планирует путешествие в Рим, чтобы добить остатки ордена. Она нашла новых союзников: Брута и Кассия. На берегу общаемся с ней в последний раз. Здесь они формулируют основные принципы братства ассассинов и придумывают символ братства. Награда: 3000 опыта.
Наши дни . Исследовательницей Лейлой выходим из анимуса. Прямо перед нами один из ассасинов — Уильям Майлс. Он убеждает нас перейти из «Абстерго», которые уже пытаются нас убить за своеволие, в братство асассинов. Соглашаемся, и можем продолжать исследование внутри анимуса.
10. Шакал (Рим)
Задание: Падение одной империи, рождение другой (ур. 35)
В роли Айи плывём по Средиземному морю к Риму. По пути сражаемся с вражеской флотилией. Здесь так же на нас нападают горящие корабли-поджигатели, они легко уничтожаются с одного выстрела, но подпускать их близко смертельно опасно.
В Риме участник ордена Шакал — Септимий уговаривает Юлия Цезаря распустить сенат и стать полноправным императором. Вскоре добираемся до Септимия и вступаем с ним в бой. Он вооружен ножами на цепях, и может атаковать с большого расстояния. Лучше атаковать его издалека.
Пробираемся через большой сад с множеством охранников. Здесь лучше действовать скрытно и тайно убивать только мешающихся врагов.
Добираемся до курии, где заседает сенат. Слушаем речь Юлия Цезаря. Подходим сзади и наносим первый удар скрытным клинком. После этого все члены сената, включая его собственного сына Брута, добьют Цезаря (реальное историческое событие).
Задание: Кредо зарождается (ур. 35)
Через два дня Айя грозится расправой Клеопатре, заставляет её вернуться в Египет и начать заботиться о своём народе.
Рим, Пантеон, 43 год до н.э. Айя основывает ячейку братства ассассинов в Риме, и берёт себе новое имя Амунет. Байек в это же время создает братство в Мемфисе. Так закончилась история двух одиноких мстителей, и началась история Кредо Ассассинов. Награда: 9600 опыта.
Прохождение дополнения Незримые
Незримые и Страна Бирюзы
- Рекомендуемый уровень: не ниже 38-го
- Как открыть: поговорите с определенным персонажем в Мемфисе.
- Награды: откроется новая область
Для старта этой миссии нужно поговорить с определенным человеком, которого можно найти в Мемфисе, неподалеку от корабля. Когда вы приблизитесь к нему, он позовет вас по имени. После того как вы поболтаете с ним, игра спросит у вас, хотите ли вы продолжить выполнение задания с героем текущего уровня. Если вы согласитесь, то будете перенесены в новую локацию – ном Кулзум.
Далее стартует следующая миссия – «Страна Бирюзы». Вам нужно будет отыскать вход в секретную базу. Первый проход со знаком ассасинов будет закрыт. Используйте Сену, чтобы найти второй, который находится под землей.
Внутри вы обнаружите множество папирусов, которые, впрочем, не относятся к миссии. Продолжайте искать Тахиру. Вам нужно будет поговорить с ней. Вы найдете девушку в небольшой комнате с лампой. Квест завершится после беседы с ней.
Там, где умирают рабы
- Рекомендуемый уровень: не ниже 39-го
- Как открыть: завершите квест «Страна Бирюзы».
- Награды: 22,5 тысячи очков опыта
Перед началом этой миссии поговорите с Тахирой. Она назовет вам цель – Тацито, находящийся во вражеском лагере. Лучше всего тихо проникнуть в лагерь и убивать врагов только при необходимости с помощью своих скрытых клинков. Найдите арбалет, которым можно будет воспользоваться для быстрого устранения Тацито. Впрочем, вам все равно придется потом подойти к нему, чтобы добить. Далее будет показана кат-сцена.
Вернитесь к Тахире и поговорите с ней. После разговора зачистите весь лагерь, убив всех вражеских солдат. Вы можете получить помочь от повстанцев, если освободите их из клеток. Закончив с чисткой, поболтайте с лидером мятежников – на этом миссия закончится.
Стены правителя
- Рекомендуемый уровень: не ниже 41-го
- Как открыть: завершите квест «Там, где умирают рабы».
- Награды: 15 тысяч очков опыта и легендарный лук
В начале миссии стоит поговорить с женщиной, находящейся на старой Сторожевой башне. Она назовет вам следующую цель. Ею окажется Ампелий – вражеский командир. Однако вы можете столкнуться с одной неприятной проблемой. Дело в том, что есть человек, который одевается так же как цель.
Сену покажет вам обоих персонажей, то есть вы не сможете узнать, кто из них является Ампелием, поэтому придется импровизировать. Если вы убили не того парня, то попробуйте перезагрузить и попробовать снова. Миссия завершится, как только вы устраните нужного командира.
Закатное солнце
- Как открыть: завершите квест «Стены правителя».
- Награды: 15 тысяч очков опыта
Первым делом вам предстоит поговорить с определенным человеком – он помогает в строительстве пирамиды. После разговора с ним отыщите пирамиду Аменмессе. Речь идет о вражеском лагере.
В центре строительной площадки можно отыскать вход в пещеру. Вам нужно будет избавиться от всех врагов в округе, чтобы ваш спутник смог войти внутрь вместе с вами.
Внутри необходимо будет решить логическую головоломку. Сначала постарайтесь попасть на нижнюю платформу, отмеченную красным цветом на скриншоте. Это даст вам возможность взобраться на верхнюю платформу.
Заберитесь наверх, спрыгните с площадки на камни, лежащие неподалеку.
Тем временем ваш спутник поднимется на платформу. Вернитесь к первой и разместите на ней три катушки. Вашему компаньону удастся добраться до самого верха, как только вы тоже окажитесь на последней платформе.
Попав вдвоем наверх, вы увидите еще одну часть пещеры, которую можно исследовать. Пройдите под деревянными досками.
Вы достигните другой части пещеры. Как только вы столкнете деревянный блок влево, Гамилат сможет пройти вперед.
Прыгните на блок. Там вы сможете увидеть деревянный доски на стене – сломайте их мечом. Внутри находится высокая деревянная конструкция с камнями внутри – толкните ее на платформу.
Перепрыгните на другую сторону вместе со своим другом. В итоге вы выйдите из пещеры. У входа вас встретят солдаты. Убейте всех врагов, а затем поговорите с Гамилатом. Он попросит вас убить Птахмоса. Вы сможете найти его в Вилкусе Кастре. На этом задание закончится.
Нет цепей слишком прочных
- Рекомендуемый уровень: не ниже 43-го
- Как открыть: завершите квест «Закатное солнце».
- Награды: 10 тысяч очков опыта
В начале миссии вам нужно будет добраться до апартаментов братства ассасинов. Во время разговора на базе вы будете атакованы. В результате Байека схватят враги.
Внезапно прибудет Айя и спасет вас от плохих парней. Она расскажет вам, где можно найти Кашту и Тахиру. Вам необходимо будет найти и спасти их.
Нужно вытащить своих союзников из Форта Кроста и доставить их в безопасное место. Тахира лежит в палатке; возьмите ее на руки и понесите. Кашта последует за вами на своих двоих. Затем положите девушку на седло и скачите как можно дальше от вражеского лагеря.
Такова участь тиранов
- Как открыть: завершите квест «Нет цепей слишком прочных».
- Награды: 15 тысяч очков опыта
В первую очередь вам предстоит поговорить с Амунет, а затем последовать за ней. Она приведет вас прямиком к атакованной деревушке. Вам нужно будет перебить всех солдат.
Разобравшись со всеми врагами, вы сможете приступить к убийству Руфио, пытающемуся скрыться в море. Советуем сначала разобраться со всеми солдатами – это намного упростит устранение основной цели.
Большее благо
- Рекомендуемый уровень: не ниже 45-го
- Как открыть: завершите квест «Такова участь тиранов».
- Награды: 15 тысяч очков опыта и легендарный легкий лук
Сначала поговорите с Амунет. Она приведет вас в свой лагерь. В нем стоит отыскать Гамилата. Используйте для этого ястреба Сену.
Вам предстоит убить Гамилата. Сразитесь с ним в ближнем бою – он попытается спихнуть вас в воду с помощью своего щита. Если ему удастся это сделать, то он поднимет мост и начнет стрелять в вас из арбалета. Вам нужно будет отыскать другой арбалет и тоже начать стрелять в него.
Когда Гамилату надоест стрелять по вам, приблизьтесь к нему и снова начните биться с ним в ближнем бою. Повторяйте эту процедуру, пока не убьете босса. После этого посмотрите кат-сценку, которая и завершит историю дополнения.
И в этой статье, которую можно скорее назвать «исповедью поклонника серии», я постараюсь рассказать о 5 главных преимуществах игры Assassins Creed Odyssey, заставившие меня если не полюбить, то как минимум с огромным удовольствием провести 80 часов вместе с творением Ubisoft. Даже с учетом общей неряшливости и пака недостатков, неизменно кочующих в каждый релиз серии.
Сеттинг Античной Греции
Если все детство вы не провели в ядерном бункере и хотя бы прошли образовательный курс средней школы, то хорошо знакомы с вкладом Древней Греции в современную культуру. Древнегреческие мифы и философская школа элинов, вместе с такими личностями, как Сократ, Пифагор и Аристотель хотя бы примерно, но известны любому обывателю. И тут Ubisoft однозначно угадала с выбором сеттинга, вплетая в повествование знакомые с юности сюжеты и персонажей.
В этоп плане прохождение Assassins Creed Odyssey приносит гораздо больше удовольствия, чем тот же Assassins Creed 3. Можно даже сказать, что сеттинг Древней Греции – самый «народный» в истории серии и для человека из России будет ближе, разве что только российский сеттинг.
Эпичный и нелинейный сюжет
В попытке освежить механику серии Ubisoft шла на любые эксперименты, в числе самых безумных – морские баталии и защита городов в стиле «Tower Defense» из Revelations. «Одиссея» пошла еще дальше и осмелилась вступить на порог ролевого жанра. И, как ни странно, у Ubisoft получилось проявить себя в качестве создателей RPG. Лучше всего этот тезис подтверждает сюжетная компания, в которой наши решения влияют не только на концовку (привет Mass Effect 3), но и на многочисленные игровые события, начиная со второй главы. Да и самих концовок у Assassins Creed Odyssey целых девять штук в комплекте.
Сам сюжет, как и полагается современному AAA-проекту, порадует размахом, но на этот раз сконцентрирован на более личной истории. Сценарий, где во главу угла поставлены привычные семейные ценности, в любом случае для меня выглядит более выигрышно, чем наигранная и примитивная борьба орденов ассасинов и тамплиеров.
Квесты в лучших традициях жанра
Хорошую RPG игру просто невозможно представить без огромного пака вариативных квестов, дающих мотивацию исследовать мир. Сразу стоит сказать, что не все дополнительные задания в Assassins Creed Odyssey смогут порадовать уровнем квестов из трилогии The Witcher 3, достаточно и стандартных подай-принеси. Но если обращать внимания на квесты, отмеченные золотой меткой, можно убедиться, что сценаристы Ubisoft не зря свой хлеб едят. Например, далеко не все квесты для прохождения потребуют расчехлять оружие, а больший упор делается на диалоговую систему. Еще один момент – часть заданий можно провалить и даже неправильно выбранный тон в разговоре может повлиять на последствия квеста.
Другой момент – нелинейность и последствия принимаемых решений. Могу посоветовать после прохождения сюжетных глав в Assassins Creed Odyssey возвращаться на прежние локации, чтобы узреть какой хаос или благодать посеяли ваши поступки. Вот только, поступая как истинный филантроп и пацифист, не стоит ожидать, что все персонажи будут жить долго и счастливо.
Несерьезная Греция
Еще один момент, приятно удививший меня в «Одиссее» - обилие юмора, которым сквозит практически каждый квест в игре. Да что там, даже главный герой – это скорее не героический персонаж из Илиады, а участник КВН, внезапно оказавшийся в Древней Греции. Именно несерьезное отношение, с которым подошли сценаристы к созданию игры освежает франчайз, а в особенности на фоне прошлогоднего и чрезвычайно мрачного Origins. Ах, да, рекомендую играть в Assassins Creed Odyssey на русском, оригинальная озвучка на слух уж слишком комична.
Пожалуй, самый красивый мир в истории серии
Удивительно, но в технологическом плане графика в игре Assassins Creed Odyssey мне показалась даже хуже, чем у «Истоков». Другой момент, что даже при не самых лучших текстурках и недостатке полигончиков, разнообразие игрового мира смогло полностью вытянуть визуальную сторону «Одиссеи». Когда Origins приучал, что существует только 50 оттенков песка с редкими проблесками растительности, «Одиссея» радует архипелагом с насыщенными пейзажами. От скалистых гор и голубого моря, до растительных лесов, равнин и городов с субтропической растительностью. Просто посмотрите на скриншот, ну разве не красиво, а?
И опять вернусь к началу статьи, Assassins Creed Odysssey далека до идеала. Анимации пора на покой, многим дополнительным квестам не хватает полировки, а медленная прогрессия уровней, подбивающая на покупку , злит чуть ли не до скрежета в зубах, когда для прохождения сюжетной компании ты почти обязан пылесосить вопросительные знаки на карте. Но с учетом объективных проблем, Assassins Creed Odyssey – это несомненно правильный курс для серии и, что крайне неожиданно, одна из лучших ролевых игр 2018 года.
Также обращаем внимание на , который неожиданно стал одной из лучших игр в истории серии, разумеется, на данный момент лишь по мнению западных критиков.